Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2014 г.
Renault Sandero, 2014 г.в.
экспрешн
Год выпуска: 2014
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 84 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2015 г.
Пробег: 86,000 км
Привод: Передний
В первую очередь хотелось новый авто(в пределах 500 т. р. плюс 50 на страховку)надежный и чтобы просто ездить без проблем, так как покупать поддержанную иномарку, даже зная про комфорт и надежность, престиж и прочую добрую критику, боязно - слишком дорого ремонт обходится если вдруг что... про отечественный автопром, хоть новый хоть старый, говорить нечего - все и так все знают, ( слишком низкое качество "ведро с гайками" и т. п. ). Читал про китайцев, приличный набор опций, дешевизна, относительная красота... все же китай, доверия нет. Многие купили, а теперь продать никак не могут, это и отпугивало. Смотрел ФВ поло, красивый, мощный двигатель даже в базе, удобный салон, но за мои деньги подобрать не удалось, диллеры впихивали все что могли из за чего цена росла, а в базе взять почти нереально, можно считать за удачу. Киа Рио и Солярис тоже не вписались в ценовую политику, да и отзывы иногда пугали(лопнувшие лобовые стекла беспричинно, коррозия после нескольких месяцев, двигатели одноразовые... может просто людям не повезло, но все же). Но основное это ЦЕНА, более или менее иномарка не подобралась, да и гаджетов хоть каких то хотелось... Зайдя в автосалон Рено, прокатившись на сандеро, сложилось впечатление "моего" автомобиля. Подкупила просторность салона, снаружи маленькая, а внутри даже очень большая... особенно сзади(с подругой и не с одной уже проверили, удобный в общем полигончик), удобные сидения, приборка на которой ничего лишнего и приятная глазу(на новой Шев Овео, мне не нравится, цоколи какие то), мягкие педали, плавный руль.
Часть 2. Комплектация и цена.
вот что получилось:
- 1,6 литра, 8 клапов, 84 лошади, "светлый базальт";
- Гур;
- АВС+подушка пассажира+3 подголовник сзади+изофикс крепления;
- Сигналка Шер Хан меджикар 6 с обратной связью;
- парктроник;
- подогрев сидений, очень полезная вещь)));
- иммобилизатор и центральный замок;
- передние стеклоподъемники, кнопки находятся на панели, мне удобно потому что держусь почти всегда на рычаг КПП, а локоть на подлокотнике, расположены для меня лично удобно;
- музыка: голова СОНИ, колонки КЕНВУД 150 ватт;
- подлокотник, только шевелится немного, связано с крепление в задней части, болтается под настилом, пока не решил;
- 4 брызговика, отчасти даже не нужны, цепляют постоянно: задние за бордюры, передние;
- защита картера, зимняя подготовка, аккумулятор 70 а/ч;
- колеса 14 штамповка, резина АМТЕЛ ПЛЭНЕТ, на зиму купил МИШЛЕН икс айс норд 2 шиповку, шумит немного, но мягкая и не раз помогала на трассе зимой, да и из дома тянула отлично в снег, только в глубокий не рекомендую, на защиту ложится и все только лопата, все таки клиренс маловат.
Кондиционер изначально не хотел т. к. в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть, ветровики при это очень даже нужны, себе поставил КОБРА, купил за 800, в другом месте были за 950, типо сэкономил))
Мелочи описывать не буду, не так важны такие как бампера, накладка капот в цвет. считаю что лабуда это все, поднимает только цену. Для меня главное чтобы эксплуатация без проблем, а не внешний вид.
Итого 506,112 т. р. + 54 на страховку, все РЕСО, потом не пожалел.
Часть 3. Эксплуатация
Сейчас пробег 25115 км. Покупали в Москве, Жулебино, Петровский автоцентр, и сразу сделал марш до дома по трассе - 565 км. Порадовали тормоза и АВС, на МКАДе какой то очень "хороший" мальчик на АУДИ А6 хотел попу подставить, не получилось: может он особо и не хотел, но моя отреагировала на педаль тормоза резко, накренясь вперед и не уйдя в сторону. Про АВС: стоит БОШ 8.1 как утверждается с распределением тормозных усилий, на сухом асфальте ведет себя отлично в поворотах, нажал и почти никого крена, полезно при неожиданных поворотах, только при выходе бесполезно жать на газ, пока ровно не встанет, двигатель особо тянуть не будет. В грязь, рыхлый снег тормозить почти бесполезно, колеса крутятся и педаль тормоза бьет назад, сначала думал поломка, оказалось особенность АВС(пытался отключить вытаскивая предохранитель, оказалось со спидометром на одной линии висит, не отключишь, а датчики на колесах не рискнул отключать, как некоторые советовали, ну его, глупость какая то, да и не зная как лучше не делать), на льду же тормозит, хотя тормозной путь увеличивается в разы. Пару раз загоралась лампа АВС в мороз, зажигание отключил включил и все проходило, у официалов буду интересоваться что такое. Двигатель 1,6 8 кл, работает конечно громко, на дизель чем похож поначалу был туговат, хотя сразу бежал 120 и не парился. После обкатав, примерно на 9000 тыс, решили проверить разгон до сотни, в книжке 13,5 сек. у нас получилось: 1 - 10,5 сек, 2 - 9,9 сек. Болид блин))) но обороты 5000-6000 тыс... на этом решил хватит Сандру насиловать, не любит она обороты: тяга появляется где то на 2000 тыс/мин, 4500- 5000 падает, а 6000 уже коробка тормозит сама. Хотя находил видео, где то в европе ребята с таким же двигателем и добавлением гаджетов, типо надува, развили на ней более 200 км/ч и мощность более 200 лошадей, но сомневаюсь что двигатель долго проходил. Подвеска давно себя зарекомендовала в России, надежная, неровности проходит мягко, но шумно в салоне, решить хочу по теплу, оклеив шумоизоляцией. Салон пластиковый, Логоновский, на морозе трещит, прям лопнуть хочет, но прогревшись перестает, печка что надо, теплый воздух идет уже через 3-5 минут. Единственное сверчок сидит в водительской двери, достал блин, снял обшивку почистил стеклоподъемник от крупинок, песок скорее всего, уменьшилось но все равно есть немного, шумку клеить придется. Заменил только лампочки в фарах, поставил те же ОСРАМ что и были на 24000 тыс и на этом все, не считая ТО1. Так же дополнительно обработал литиевой смазкой крепления дверей, капота и замки; уплотнители и ручки силиконовой смазкой - после мойки пристывали на морозе, после обработки перестали.
Итоги и выводы.
Отличный автомобиль кому нужно ездить, а не навороты, надежный, марши по 1200 км дом-москва-дом, по 300 дом-тамбов-дом, и 400 дом-липецк-дом выдерживает и даже более. Никаких проблем не возникало и это сказка.
Плюсы:
- надежен и неприхотлив;
- более улучшенный дизайн кузова по сравнению с Логаном, хотя Сандеро это и есть Логан;
- приемистый двигатель, вибрации в салоне практически нет, кушает любой 92-й, расход конечно не премиальный, но по городу вполне можно уложить в 10 л. да и 84 лошади это все таки меньший налог;
- надежная подвеска;
- просторный салон;
- легкость управления;
- большие зеркала;
- большой багажник.
Минусы:
- в салоне все таки шумно, но во время езды говорить можно вполголоса, в ланосе громче, немного шумки и станет тише;
- кнопка сигнала это конечно нечто) сразу и не найдешь;
- кнопки стеклоподъемником для меня лично установлены удобны, но все таки непривычно;
- запасное колесо висит сзади под низом, постоянно грязное, меняя точно весь в грязи будешь;
- ход рычага КПП большой, поначалу 3-ю до конца не включал, но потом привык, зато скорости включаются как на 5-ти ступки классики, что тоже очень удобно;
- АВС вызывает кучу вопросов, чувствительно к дорожному покрытию, но это особенность скорее чем минус, нужно только привыкнуть.
Читал что горит предохранитель на прикуриватель от одного навигатора, на моей такого нет, свободно стоит розетка на 4 выхода: навигатор, радар и регистратор.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero/82448/
Drom. ru — всероссийский автомобильный портал
Плюсы
Практичность
надежность подвески
Клиренс
Минусы
передаточные числа коробки
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отлично подойдет начинающим, экономичность