Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2007 г.
Renault Megane, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Начну с того, что я никогда не писал отзывы об автомобилях ранее, я не видел в этом смысла, не понимал, что же заставляет людей тратить в пустую время и распинаться в интернетах, изливая душу про тот или иной автомобиль, пока я не стал "счастливым обладателем" Рено Меган 2.
Чаще бывало так... я ездил на автомобилях, которые вызывали у меня определенные эмоции, иногда положительные, иногда отрицательные, но я никогда не думал, что есть такие автомобили, которые откроют во мне творческие стороны моей личности. Эта история жизни, о разочаровании и обмане, но как всегда бывает, слава Богу, с хэппи эндом. Было дело так, я давно хотел сменить автомобиль и задумывался над покупкой Лансера 9 2007 года, в принципе сумма на руках была небольшой (всего 400 т. р. ). Что еще можно позволить себе за такие деньги? Влазить в кредиты и брать что-то новое не было ни возможностей, ни желания...
О Рено Меган 2 я не знал ничего и даже не рассматривал этот вариант, пока ко мне не подошел коллега, с которым я проработал довольно давно и не сказал что он продает Рено Меган 2. Ему 51 год, довольно солидный мужичок и в принципе я его знаю не первый день, за машиной вроде следит, в общем я не почуял подвоха и заинтересовался предложением.
Первые впечатления: очень просторный автомобиль, мягкая подвеска, уверенно ведет себя на дороге, электроусилитель работает отлично, чем больше скорость, тем жестче руль, огромный багажник, удобные кресла, механическая коробка, 113 лошадей, хорошая шумка, выглядит в принципе солидно.
Расход топлива в пределах 10 город с кондеем, трасса 6, 5 с кондеем, бак на 60 литров, что удобно - заводится с кнопки, "невиданное чудо" чип-карта! Пару притертостей по кузову, не бит не крашен, кондей, пробег 50 000 км, один хозяин.
ТО все пройдены в принципе, что еще для надо счастья, за эти деньги. Насторожила только турецкая сборка, ну да ладно подумал я, хотел загнать на диагностику и на подъемник, но коллега уверял меня, что все в отличном состоянии и что мы мол сидим в соседних кабинетах и как мол я тебе в глаза буду потом смотреть, если обману, и то что срочно нужны деньги и т. д...
В общем я его купил. Все произошло так быстро, что я даже не успел заморочиться и полазить по форумам, посмотреть что за авто, почитать отзывы владельцев. Когда я после уделил время интернету, у меня зашевелились волосы на голове, по отзывам я понял, что купил полное говно и неликвид, который станет моим геморроем на ближайшее время, список поломок после 70 000 км просто не поддавался моему осознанию, причем такие слова как демпферный шкив или фазорегулятор я слышал впервые в жизни, но как и все оптимисты я подумал, что со мной такого не случиться, а далее началось...
На трассе я чуть не разбился, из-за того что педаль газа зацепилась за водительский коврик, хотя я слышал, что такое бывает если с салона машина куплена без какого-то держателя коврика, даже в хороших дорогих иномарках, в последствии приходилось его постоянно подтягивать к себе дабы избежать ДТП. Ехать со скоростью более 100 км/ч не представляется возможным, т. к. рев двигателя в салоне такой, что либо ты включаешь на всю музыку, либо через полчаса начинает болеть голова. Ночью я столкнулся с дилеммой, вроде ближний свет горит, но его нет вообще!!! Едешь на свой страх и риск, как будто с габаритами, кое-как добрался до дома, на следующий день поставил ксенон за 2000 рублей. По весне когда все растаяло, я хотел воспользоваться кондеем, но не тут-то было он не работал. Поехал на диагностику, нигде нет программы для Рено, кроме как у официалов, те все сделали и объяснили что это заводская нота, и что мне повезло, потому что стоит этот ремонт приличных денег, взяли всего 500 р за диагностику. Не прошло и недели - подвеска заскрипела, заехал на диагностику подвески отдал 1000 р, официалы сказали, что все нормально, скрипят резинки побрызгали вэдешкой, но стало еще хуже. Заехал в обычный сервис, сказали скрипит шаровая опора, удивились как не отвалилось колесо, поменяли, сказали, что надо менять рулевые наконечники, рулевые рейки, подшипники и еще что-то я не запомнил, короче необходимо вложить еще около 50 000 рублей и в конце дали заключение продавай ее как можно скорее, рассказав много историй про Меганы и про то, что после 70 000 посыпется все. Далее утром при запуске машины я услышал треск, потом на холостых оборотах начинало что-то стучать в двигателе оказался фазорегулятор 12 000 рублей, если не поменять своевременно, то приводит к масляному голоданию двигателя и замене головки 75 000 рублей, да он один не меняется он меняется с демпферным шкивом 8000 рублей, плюс грм, ролики 5000-6000 тысяч рублей, 7000 работа ну в общем официалы. Слава Богу нашлись хорошие люди объяснили, что грм и ролики можно не менять, если они менялись недавно, подогнали детали по закупке и согласились все сделать за полцены, но там уже появился стук и неизвестно пройдет ли он, может быть еще хуже. Дальше начала загораться ошибка подушек безопасности, на панели загорался огромный красный ключ, но я даже не стал заворачиваться и узнавать что это и сколько стоит ремонт! Коллега только разводил руками, со словами у меня все было нормально, теперь не общаемся...
Я вспомнил про отзывы в интернетах, которые я с опозданием прочитал и поймал себя на мысли, что вся картина вырисовывается один в один и перспективы были очень нерадужные. В итоге я принял решение продать его как можно скорее, но тут столкнулся еще с одной проблемой объявление висело месяц и никто даже не думал звонить. Меган оказался неликвидной машиной и очень сильно терял в цене! Через месяц случилось чудо - раздался звонок телефона, человек хотел посмотреть машину, я сказал как есть, про все болячки ничего не скрывал и он купил ее с большой скидкой по каким-то своим личным мотивам и я перекрестился. За 3 месяца владения автомобилем я потерял почти 30 000 рублей, страшно подумать что бы было дальше 120 000 за год?! Я считаю, что главное вовремя остановиться и принять волевое решение, добавив всего 40 000 рублей я все-таки купил японца, Лансер 9 2007 года 70 000 пробег один хозяин, как хотел изначально, и сплю теперь спокойно. Больше никогда не подойду к французам особенно к Рено.
Мораль истории такова:
1. Не доверяйте никому, кроме самых близких людей, даже коллегам.
2. Не покупайте Рено Меган 2.
3. Не отступайтесь от намеченной цели.
Плюсы
Багажник, просторный салон, удобные сиденья, мягкая подвеска, хорошая управляемость, неугоняемый.
Минусы
Ненадежный, дорогой в обслуживании, медленный.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ни в коем случае!!!
сейчас пробег 136 тысяч, ремонтом не напрягает, в-основном регулярные то с заменой масла, замена лампочек, колодок и пр. мелочевки. Очень хорошая, удобная, комфортная и недорогая в обслуживании машина. А ваш отзыв о ней- заказуха!
Хотел Вам сказать если у Вас рено гав... но предлагаю Вам обменяться на Шевроле Ланос 2009 ))). Вот это реальное гав..но ))). Вот я читаю отзыв поддержанная машина всегда будет вести себя так. Она же не новая, сколько я потратил на Ланос и сколько Вы это все цветочки, сейчас хочу купить меган 2 экстрим, думаю она гав... но но по сравнению с Ланосом это БМВ )))
Кто хочет купить, советую именно эту модификацию "экстрим". А про поломки, так надо выбирать с небольшим реальным пробегом (40000-50000) ДА ЧТОБЫ НЕБОЛЬШОЙ БЫЛ (смотреть по ТО в сервисной книжке, совпадает, скорее всего реальный), чтобы обслуживался у официалов (опять же Сервисная книжка), тогда и сыпаться не будет. Кстати опять же не лишнее будет почитать Документы на ремонты (там информация о том, какие запчасти меняли), у некоторый продавцов они есть. Такие стоят подороже, но зато все будешь знать про автомобиль, да и купишь не труху раздолбанную.
Гостю СОВЕТУЮ, выбор хороший, посмотрите на
- ну точно.