Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+74

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

Renault Logan, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ВладимирМосква
05 декабря 2006
средние

Когда в салоне впервые его увидел, куда уже приехал приняв заочно решение о его покупке, то чуть было не отказался из-за его нестандартного дизайна. Но посмотрев, какой ажиотаж царил вокруг Логана все же рискнул. Таким образом, взял из того, что осталось 2 комплектацию за 10 тыс. зелени из первой партии, выпущенных в России Логанов.

Огромный и просторный салон для своего класса и комфортная, непробиваемая подвеска, это основные преимущества Логана. Расположение вод. сидения и открывание дверей под 90 градусов позволяют не пролазить в машину, а заходить. Логан сразу же идет (или может тогда шел) с защитой картера, подкрылками и аккумулятором 70 а/ч.

Эксплуатирую его каждый день, и по городу и по трассе. Пробег около 29 тыс. В морозы 2005 года (- 40 градусов) не подвел, заводился без проблем. Единственно, двигатель больше половины не прогревался, вставил по старинке картонку и все стало нормально. Печка греет отлично, в морозы хватает 2 скорости вентилятора, чтобы быстро нагреть салон. До сих пор, ничего не скрипит и не гремит. Хотя, я особо не торможу перед рельсами и ямами, из-за высокой энергоемкости подвески.

Больше половины пробега это трасса. Проехать на Логане 500 км, мне, как съездить на дачу. Максимально проведенное за рулем время за поездку - 14 часов (1250 км). Ничего не устает. Правда пришлось докупить валик под поясницу, иначе через 6-7 часов за рулем начинает уставать спина.

Многие жалуются, что динамика в новых Логанах ниже среднего. До 5 тыс. пробега меня тоже мучили подобные проблемы. Потом раскатался и стал не хуже переднеприводного Ваза. В городе на нем можно нормально зажечь, но на трассе между 100 - 120 км/ч динамика сильно скисает. Поэтому на обгонах приходится на 4-ой передачи разгоняться до 120, затем идет приемлемый подхват на 5-ой. По трассе комфортная скорость 120 км/ч, но т. к. обычно всегда торопимся держу 140-150 км/ч (4 тыс. об/м). Раз разгонял его до 160 км/ч, обороты 5 тыс. об/м., рев стоит такой, что перемещаться так очень не комфортно. Мягкая подвеска хороша в городе, но на трассе это излишняя раскачка на "волнах", в крутые повороты (где соответствующие знаки стоят) выше 120 км/ч не захожу.

Раз довелось испытать защиту картера. Ночью, под 130 км/ч выскочил на потерянную кем-то 20 л. канистру. Отворачивать было некуда, да и опасно, пустил между колес. Удар, жду когда загориться лампа потери масла, но все о'кей продолжаю полет. Потом на яме смотрел, думал может картер замяло. Вмятина на защите, но до картера даже не достало.

Прошел пока только ТО-1 15 тыс., скоро ТО-2 30 тыс., ничего больше не делал, бензин и омывайку заливай и езди. К ГСМ Логан неприхотлив, если не заливать откровенное дерьмо. Раз с Лансером друга заправлялись одновременно у него Чек Энжей у меня нет проблем.

Также о минусах. Штатная резина Барум, полное Г на мокрой трассе. Раз пришлось оттормаживаться, ощущения как-будто кто-то масло разлил. Нет в комплектации фильтра салона. В результате, через 3 дня нужно было протирать панель. Сейчас дилеры стали ставить, поставил, цена вопроса 1600 рублей. Щетки родные скрипят по стеклу и по нервам. Поставил Чемпион 53 см, намного лучше. Ну и бибикалка на подрулевом переключателе, до сих пор очень непривычно, пока ищешь уже инциндент исчерпан.

Плюсы

- огромный и просторный салон
- хорошая печка
- мягкая подвеска

Минусы

- плохая штатная резина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал разумом, т.к. перед глазами был опыт беспроблемной эксплуатации Рено-Симболов. А двигатель в Логане аналогичный.

Надо сказать, не ошибся. Это автомобиль специально создан для российских условий! Это то, что должен был сделать ВАЗ, но до сих пор не сделал и по всей видимости никогда не сделает.

Обновлено 05.12.2006
Просмотры: 13117
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0