Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Avantime (Рено Авантайм) 2003 г.
Renault Avantime, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Машина редкая, ее уже давно не выпускают, и остались их считанные единицы. Вот это и надоумило меня написать свое мнение о ней.
Вообще авто задумывалось как люксовое, с массой наворотов и функций. Проектировали его на базе Эспейса, есть кое-что и от Лагуны. Но если те получились самодостаточными, то с Авентаймом французы явно хватили лишнего, пытаясь угнаться за всеми зайцами сразу. (Двери как в купе запланировали, багажник – чуть ли не пикап, крыша от кабриолета, размеры – минивэновские! ) Двигатель поставлен мощный – 210 лс, тяга бешеная, при этом разгоняется этот французский механизм на удивление резво. Механическая трансмиссия, хорошая защитная система – залепили аж 6 подушек безопасности.
Сам салон тоже разработан так, чтобы было безопасней ехать. Он просто огромный, очень просторный, в нем отплясывать можно в полный рост на ходу! Я таких огромных пространств в машинах не видел еще! В багажник слона можно запихнуть. Очень неудачно сделана у машины панель приборов – обычно их топят или скрывают под козырьками, а тут – никакой защиты, все бликует, не видно ничего в солнечную погоду. У Авантайма открываются все окна, плюс огромные люки и сдвигающаяся крыша – за счет этого можно покозырять в нем, как в кабриолете.
Для такого великана у него очень низкий клиренс – машина практически стелется по земле, это совсем не для наших дорог. Мягкая подвеска сглаживает положение, но это только на ровной дороге. Авентайм, как показала практика – совсем не городской автомобиль. Развернуться на нем в час пик или извиваться по тесным улицам – проблема из проблем. Зато за город выезжать – одно удовольствие. Ну и последнее. Очень уж оригинальный, мягко говоря, у него дизайн. Похож на космолет какой-то, полузеркальный, фигурный весь. Не очень гармоничный, на взгляд многих, даже уродливый. Из-за этого, думаю, он и не проник в души автолюбителям.
Плюсы
Огромный, неимоверно просторный салон.
Хорошие ходовые качества.
Мощный двигатель.
Возможность трансформировать его в разные ипостаси.
Мягкая подвеска.
Минусы
Слишком низкий клиренс.
Отвратительный дизайн.