Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыRenault19
+66

Отзыв владельца Renault 19 (Рено 19) 1994 г.

Renault 19, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

НиколяМосква
05 сентября 2008
низкие

Понимаю, что скорее всего этот отзыв останется без внимания. Но написать про такую отличную машинку просто обязан.

Итак: Renault 19, 1.4 - 80 л/с, 1994 г/в, хэтчбек, ручная, комплектация RT: передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, бампера окрашены в цвет кузова, цвет белый. Сборка французская!

Была куплена в июне 2004 года с пробегом 188 тыс. км.! Взята из трейд-ина случайно, за совершенно адекватные деньги. Ехал смотреть другую, но понравилось состояние этой. Я второй владелец! Первый был мужчина лет 60, который отъездил на ней с нуля 10 лет. Потом сдал в трейд-ин и купил там новую. Дилер же, неизвестно почему, поставил на неё цену копеечную. Вообщем после осмотра выявили следующее. Сцепление едва изношено, тормоза вполне неплохи, надо было делать т/о с заменой расходников, резина была левая и мертвая уже, кое-где видны подтеки масла из двигателя, вся электрика в салоне работала, кондей в норме, аккумулятор был уже так себе, там-сям виднелись следы заделанных царапин, но аварий небыло, подвеска в отличном состоянии, только глушитель проржавел в некоторых местах и видно, что его надо было менять. Кузов же в отличном состоянии, никаких намеков на ржавчину, кроме очагов заделки царапин и небольших вмятин. Я поторговался немного и купил. Как обычно, для меня, всего на пару месяцев поездить и подобрать себе что-то поновее и подороже (искал живую Альфу 156). После продажи Альмеры, хотелось более ярких впечатлений.

И... еле расстался с Рено спустя 1, 5 года... товарищ по работе искал дешевую машинку на каждый день, знал, как я слежу за своей и ходил за мной "продай да продай" ну в январе 2006 я ему продал, за те же деньги, за которые купил. Пробег был 213 тыс. км. Он на ней кстати ездит до сих пор, и насколько я знаю менять не собирается.

Теперь сама эксплуатация: После покупки поставил резину Dunlop, поменял глушитель и на 190 тыс. км сделал т/о, со сменой свечей и всех расходников - 80$. Запчасти дешевые и везде. Её можно чинить самому или подпустить любого мастера, где угодно, машинка очень проста. Поменял свечные провода, во многих местах была пробита изоляция - 15$ комплект, тысяч через 10 после покупки, загудел подшипник заднего правого колеса - 30$ оригинал вместе с работой.

Поменял аккумулятор через полгода перед зимой - 90$, перед продажей товарищу поставил новые тормоза, передние и задние Valeo - 80$ вместе с работой. И всё. Больше никаких сюрпризов и никаких вложений. Масло, как подтекало немного так и сейчас, никто в двигатель не лазил, да и зачем, литр добавил раз за 10 тыс. км и нормально. Расход топлива в городе больше чем 9 литров с кондеем в пробке небыло. Трасса 5-6 литров максимум, если не давить на гашетку.

Двигатель весьма удачен у Рено получился. У меня было 80 л/с и это я считаю оптимальным для такой машины. Его ставили с разной модернизацией на Меган и на Клио. Во всех городских режимах его хватает вполне, да и на трассе не подведет. На моей машине небыло гидроусилителя руля! Именно его отсутствие меня и подкупило. Господа, какая связь с машиной, просто фантастика! Управляемость и чувствительность супер. Ничего лишнего. Колеса и водитель. Гур серийно ставили с конца 1994 года и до конца производства во Франции в 1996. На турецких машинах не ездил, ничего сказать немогу. Без гура может только дамам слегка на парковке будет тяжеловато руль крутить, а так никаких больше неудобств.

Подвеска превосходная, глотает неровности и выбоины отлично, на хорошей резине в любую погоду и на любом покрытии идет как по рельсам и любое скольжение прогнозируемо легко. Выше 160 км/ч не разгонял. На любой скорости комфортно. Шумоизоляция посредственная, но она присутствует везде, а не только как у многих новых сегодня - моторного отсека.

5 человек садится свободно. Удобство хэтчбека поражает. Задний диван откидывается, перевозите что хотите. Я на ней много путешествовал с семьей, влезало всё и все.
Пластик в салоне среднего качества, что весьма присуще машинам тех лет. Но за такие деньги, кто на это будет обращать внимание. Если машина неухожена, то он может трескаться в салоне за 10-15 лет. Рычажки, переключатели, кнопки... это болезнь, на которую стоит обратить внимание, лечится только заменой на новое и это видно сразу.
Есть большое подозрение, что кузов французов оцинкован, так как у товарища даже сейчас никаких намеков на ржавчину нигде нет. У меня жила и у него машина живет на улице круглый год. Я не искал информацию, но очень похоже, что так.

Никогда и никто на неё внимания не обращал. Ни угонщиков, ни ментов, она не интересует - это плюс.

Дизаин у неё не броский, но выразительный, дело вкуса. Я говорю о машине после рестайлинга, такая была у меня. Мне она нравилась. Музыку на неё надо устанавливать для себя по вкусу, штатная отсутствует, но аудиоподготовка была.

Не берите с мотором 1.8. Он немного мощнее, но и геммора с ним больше. Расход топлива больше, вес тяжелее. Крайне неудачный мотор вышел. Проблемный и дорогое обслуживание и запчасти. Механики мне сразу сказали, что мне повезло с мотором 1.4, а вот 1.8 попадалово. Когда потом встречал владельцев рено с мотором 1.8, так они это подтвердили.

Тормоза эффективные и информативные, никаких претензий нет.

Машинка за 1.5 года оставила самые приятные впечатления и положительные эмоции. Хотел брату перекупить свой рено обратно у товарища, но он уперся и ни в какую нехочет.

Плюсы

- Оцинкована
- Расход топлива
- Проста и дешева в обслуге
- Не привлекает внимания
- Удобство хэтчбека
- Не ломается

Минусы

- Пластик в салоне среднего качества
- Отсутствуют подушки безопастности и все новые современные примочки
- Отсутствие музыки

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую эту машинку с двигателем 1.4 - 80 л/с и именно хетчбек французской сборки. Стоит копейки и содержание не обременяет. Я в своем отзыве не сравниваю какие-либо машины, просто даю вам информацию к размышлению. Чтобы вы сами смогли оценить историю эксплуатации и впечатления владельца.

Обновлено 05.09.2008
Просмотры: 17522
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0