Новости
Сейчас обсуждают
Обзор Renault 19 (1988-2000) плюсы и минусы
Renault 19 (1988-2000) - дебют Renault 19 состоялся в далёком 1988 года, тогда на свет появились трех и пятидверные хэтчбеки.
С 1990 года в гамме кузовов появился седан, который в основном и представлен на нашем вторичном рынке. Дизайн салона относительно современен, особенно после рестайлинга 1992 года. Эргономика водительского места нареканий не вызывает, а на заднем сиденье без проблем смогут разместиться даже трое. В 1995 году производство модели было перенесено в Турцию и Аргентину, где модель продолжали выпускать до 2000 года. В России чаще всего можно встретить именно седаны Renault 19 турецкой сборки, "настоящих европейцев" в продаже практически не встречается. Цены на некоторые запасные части для модели таковы: амортизатор передний - $ 37, амортизатор задний - $ 32, шаровая опора - $ 10, сайлент-блок переднего рычага - $ 8, сайлент-блок задней балки - $ 12, термостат - $ 10.
Довольно архаичный Renault 19 представляет собой дешёвое, простое и неброское транспортное средство для неизбалованного автолюбителя.
Кузов - в целом, антикоррозионная устойчивость кузова достаточно высока, но на старых экземплярах возможно появление ржавчины на колесных арках.
Ходовая часть - ресурс подвески сильно зависит от манеры и стиля езды водителя. В общем и целом ходовая часть довольно надёжна.
Трансмиссия - в простейших 5-ступенчатых механических коробках передач практически нечему ломаться.
Двигатель - моторы (1.4 л., 1.6 л.) способны выходить свыше двухсот тысяч километров, однако электрика силовых агрегатов не любит зимних соляных "ванн".
+ Эргономичный салон, низкая цена, доступные запчасти.
- Ненадёжная электрика, несовременный дизайн, слабые силовые агрегаты.
Наш рейтинг:
Надежность: 8/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 1 000 - $ 7 000