Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenault19

Обзор Renault 19 (1988-2000) плюсы и минусы

Renault 19 (1988-2000) - дебют Renault 19 состоялся в далёком 1988 года, тогда на свет появились трех и пятидверные хэтчбеки.

С 1990 года в гамме кузовов появился седан, который в основном и представлен на нашем вторичном рынке. Дизайн салона относительно современен, особенно после рестайлинга 1992 года. Эргономика водительского места нареканий не вызывает, а на заднем сиденье без проблем смогут разместиться даже трое. В 1995 году производство модели было перенесено в Турцию и Аргентину, где модель продолжали выпускать до 2000 года. В России чаще всего можно встретить именно седаны Renault 19 турецкой сборки, "настоящих европейцев" в продаже практически не встречается. Цены на некоторые запасные части для модели таковы: амортизатор передний - $ 37, амортизатор задний - $ 32, шаровая опора - $ 10, сайлент-блок переднего рычага - $ 8, сайлент-блок задней балки - $ 12, термостат - $ 10.

Довольно архаичный Renault 19 представляет собой дешёвое, простое и неброское транспортное средство для неизбалованного автолюбителя.

Кузов - в целом, антикоррозионная устойчивость кузова достаточно высока, но на старых экземплярах возможно появление ржавчины на колесных арках.

Ходовая часть - ресурс подвески сильно зависит от манеры и стиля езды водителя. В общем и целом ходовая часть довольно надёжна.

Трансмиссия - в простейших 5-ступенчатых механических коробках передач практически нечему ломаться.

Двигатель - моторы (1.4 л., 1.6 л.) способны выходить свыше двухсот тысяч километров, однако электрика силовых агрегатов не любит зимних соляных "ванн".

+ Эргономичный салон, низкая цена, доступные запчасти.
- Ненадёжная электрика, несовременный дизайн, слабые силовые агрегаты.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 1 000 - $ 7 000

30 мая 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0