Сейчас обсуждают

Андрей21:24 вчера
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 вчера
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыPeugeotBoxer
+2

Отзыв владельца Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2009 г.

Peugeot Boxer, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.2 л, Турбодиз., МКПП, 120 л.с.

Пробег: 127,000 км

Привод: Передний

ВладимирСанкт-Петербург
09 октября 2014
низкие

Хороший, экономичный грузовик, динамика позволяет не чувствовать себя овощем в потоке и рулится как легковушка. В сравнении с транзитом, в кабине намного просторней. Но чтобы что-то сделать под капотом, желательно иметь не руки с суставами, а щупальца. Обилие всяких бардачков, ниш для мелочи, полки над головой, держателей для документов не может не радовать, однако не хватает подстаканника в двери (штатный ближе к пассажиру, чем к водителю). Грузовой отсек объёмом в 13 кубометров. Двери раскрываются на 180 градусов.

Надежная, рабочая лошадка, не исключающая возможность дальних рейсов с разумным комфортом.

Обновлено 09.10.2014
Просмотры: 2928
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0