Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 605 (Пежо 605) 1991 г.
Peugeot 605, 1991 г.в.
Год выпуска: 1991
В 98-ом остался без машины, искал себе Вектру после Асконы. И случайно увидел 605-й на рынке. Влюбился с первого взгляда! После месячного поиска нашел у знакомого Peugeot 605 SR 3.0 1991 года выпуска, 3 л мотор, механика, подвеска со спорт режимом, салон велюр, темно синяя.
Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас, т. е. надо обогнать - добавь газу в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо, для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре больше 3500 не крутил, обычно патерн был 1-2-5, можно было ездить на 3-ей как на автомате разве что трогаться не очень удобно было, но принципиально трогался, если надо посильнее затормозить - придави чуток педаль тормоза. Тормоза это отдельный разговор - все кто ездил на машинке говорили, что тормоза у машинки просто суперские, к сожалению пришлось несколько раз на практике это испытать на себе, четыре раза мне приезжали в попу и много раз они выручали меня, останавливался со 120 до 0 метрах на 10-ти.
Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость тем туже становится. Подвеска независимая, хоть дорожный просвет всего 10 см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное машинка тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ садившийся за руль говорил, ой как хорошо она у тебя в повороты входит. Дорогу держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. АБС-ка работает на 5! Половина колес на асфальте, половина на песке, машина тормозит ровно не уходя с траектории. Зимой в -37 после трех суток стояния заводилась с полтычка. Двигатель еще не нагрелся и климат уже теплый воздух гнал, обычно хватало пары минут на нагрев движка, т. е. пока снег скидываешь.
Слабые места - электрика и двигатель не выносит перегрева.
Небольшие минусы: очень низко расположена передняя юбка, все поребереки были моими.
Плюсы
- Хорошая управляемость
- Отличные тормоза
- Хорошая звукоизоляция
- Просторный салон
- Удобные кресла
Минусы
- Проблемная электрика
- Двигатель боится перегрева
- Уже не производятся
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот уже три года как не являюсь владельцем 605-ого, поездил на многих машинках, но удовольствия и удовлетворения ни в одной не нашел. Есть мечта, что когда-нибудь концерн Пежо сделает новый 605-й добавив пару необходимых вещей, типа: СD Changer c MP3 и подрулевым управлением, многозонный климат, автосвет, датчик дождя и т.п. (мелочь но приятная.