Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2004 г.
Opel Corsa, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Характер девочки в данный момент находится в стадии распознования, постольку поскольку в нашей семье она всего полгода, но кое-что уже можно сказать. Машинка очень юркая (я сам привык ездить на достаточно больших машинах) и маневрируешь в пробках без проблем. Причем делаешь это не за счет "авторитетности" своего авто, а скорее, за счет снисходительности "прочих участников движения". Ну кто может сидеть за рулем красного опеля со значком "! " и огромным гусем на задней полке? Как сказала мне дочка, я выгляжу забавно со своей рожей за рулем этого "Глупого автомобильчика". Забавно видеть примерно те же мысли на лицах стоящих рядом водителей.
Как вы уже поняли, Корса - вторая машина в семье, поэтому требования к ней, как к автомобилю для перевозок чего-то, не имеют места быть. Хотя, если взглянуть на нее, стоящую на стоянке рядом с 2109 и Нивой, то по ширине она ничуть не уступает, и, как следствие - достаточно просторный салон (во всяком случае по ширине, а уж для двоих простора в избытке, хотя приходилось ездить и в пятером). Вообще это полноценный автомобиль малого класса (как Жигули), только с обрубленной "жопкой", за счет чего, а также засчет округлых форм и невысокого росточка снаружи выглядит меньше чем изнутри. Движок 1, 2 л - для одного, двоих пассажиров вполне хватает, недостатка сил не ощущается, особенно в городе. За городом, где хочется сделать "Эх, прокачусь! " до 120-130 идет нормально (правда если дорога не в горку), но уже страшновато - машина легкая и при удачном стечении обстоятельств: скорость + лужа или кочка + ветер может превратиться в маленький самолетик или дельтопланчик, кому что нравиться.
Из объективных не то чтобы минусов, но загадок - работа коробки ИЗИТРОНИК. При движении по свободной дороге (набор скорости) коробка в режиме "Автомат" имеет тенденцию "задумываться", что сдерживает всяческие попытки перестроится перед близко идущим кем-нибудь. Вообще то автоматы задумываются практически все (ездил на Королле, Лансере, Мерсе, Витаре), но обычно время раздумий постоянно и проехав некоторое время привыкаешь к машине. Здесь же время раздумий несколько разнится и расчитать (или угадать) паузу очень тяжело, а иногда и невозможно. Т. е. коробка изитроник - создание своенравное. В пробках, особенно если пробка на спуске естественно регулируешь движение тормозом (только сегодня прочел в нете, что так делать нельзя - нагрузка на подшипник сцепления и мозги коробки) машина начинает дергаться такое ощущение, что на МКПП одновременно нажимаешь на первой газ и тормоз. Но если так нельзя, остается вариант: пробка = нейтралка = тормоз (пробка ползет на спуске). Это здорово летом, а зимой... Вобщем изитроник не то чтобы проблема, но пока еще недостаточно изученное мной изобретение.
Самый большой вопрос как Бусинка откатает зиму, интересно это опять таки в первую очередь с точки зрения совместимости АБС, тормозов и Изитроника. Как это все будет работать на льду при торможениях и пробуксовках? Сие нам пока неведомо. Имею горький опыт (слава богу без последствий) вождения в течении всей зимы 320 Мерина автомат без АБС. Называется "Попробуй остановись". Боюсь не было бы чего похожего. Но это всего лишь ничем необоснованные опасения.
Что касаемо самой машинки. Мнение жены приводить не буду - оно необъективно: первая своя машинка, красная, с автоматом и т. п. - ЖЕНА В ВОСТОРГЕ. Мое мнение на сегодняшний день (пока зима не наступила) машинка чудесная, неприхотливая, юркая, достаточно просторная, без буржуазных излишеств в отделке (это плюс или минус? ), кушает умеренно (к огорчению жены с ее картой "Малина"). Иногда езжу на ней (на Корсе, а не на жене) когда жена позволяет, либо на даче, предпочитая ее (Корсу, а не жену) своему Мондео (сарай в последнем кузове). Езду на Корсе (когда сам за рулем) воспринимаю как некое развлечение, отдых, просто прикольно. То есть предпочитаю (иногда) Корсу своему Форду не по причине отсутствия выбора транспорта а по настроению. Еще после поездок за рулем Корсы стал более понимающе относиться к женщинам за рулем (особенно если машинка у них красная, а уж если Корса то ВООБЩЕ!)
Плюсы
- маневренный
- мало кушает
- недорогие з/ч
Минусы
- не шибко респектабельный интерьер
- небольшой (но и не крошечный багажник)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Корсу покупали для жены, как ее первый автомобиль. До этого ее и без того небогатый водительский опыт ограничивался редкими поездками на ВАЗ 2109 и Форд Мондео (оба - механика). Хотелось приобрести нечто дамское, недорогое, с АКПП и что-то, что не являлось бы плодом творения родного автопрома, а также в случае чего (ведь стаж небольшой) было бы недорого вернуть первозданную прелесть. Первыми претендентами на роль второго автомобиля в семье были рассмотрены Матис (позднее отвергнут по причине неуверенности в безопасности при ДТП и пр. по причине невнушительных габаритов) и Типо (сомнения в надежности). Произведя исследования авторынка поняли, что уложиться в изначально предполагаемые финансовые рамки не удастся (к тому же в "обязательный пакет" к АКПП добавились АБС и кондишн), увеличили "потолок" расходов до 12000 +- . В поле зрения попали: Лупо (слишком мал), очень понравился Поинтер (но представлена только МКПП), Гетц - был бы безусловно избран, приобретен, был бы холен и лелеян, если бы не НО...: в интернете начитались неодобрительных отзывов о коррозии кузова, не очень качественной покраске и т.п. При чем все это на фоне в общем-то восторженных отзывов о Гетсе (может правда, может нет, но "кузовная проблема" Гетса прорисовывалась не на одном форуме).
Решили, что кузов - это серьезно и Гетс отмели (может быть и зря?) Что же осталось? Не густо. Думали о сильно (относительно сильно) не новом Гольфе. Машинка хорошая, но по нашему бюджету была бы не молода, да и любовь к ней угонщиков (опять эти сплетни интернета!) чуть-чуть поохладила. И тут, случайное озарение - а что такое Корса? Почитали, посмотрели, посчитали. Вроде то, что надо. Правда за те деньги за которые мы приобрели нашу "Бусинку" (так жена зовет свое авто) мы могли бы купить чуть чуть постарше, зато классом побольше (как вариант - Лацетти), но женская логика - вещь малопонятная: "Я не хочу обычную машину (имеются в виду седаны типа Клио, Рио, Нексия и т.п. (мы их поэтому изначально не рассматривали)), мне нужна МАЛЕНЬКАЯ машинка - девочка. В интернете явных и существенных противопоказаний к покупке Корсы не нашлось и выбор был сделан: мы удочеряем КРАСНУЮ (ФЕРРАРИ) ДЕВОЧКУ КОРСУ и называем ее БУСИНКА.
Да, да, еще раз да.