Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2000 г.
Владею машинкой чуть меньше года. Хотел простую и надежную машину, и не хотел платить много как за бензин, так и за всякие страховки, налоги и т. д. Собственно это и предопределило выбор, о чем и не жалею.
Небольшой моторчик в 1 л, но на 12 клапанах достаточно шустро может катить это хоть и маленькую (снаружи), но весьма не легкую машину (масса почти как у десятки) при этом не требуя много корма. Хотя для этого необходимо держать его не ниже 3000 оборотов, что впрочем, его особо не напрягает. При езде по трассе в спокойном режиме (90-110) уверенно укладываюсь в 5 л на сотню. При равной нагрузке и в скоростном режиме до 120 км/ч динамика сопоставима с 8-клапанной десяткой, в чем вероятно заслуга грамотно подобранных передаточных чисел КПП. На более высокой скорости чуда не происходит и дальше она разгоняется не особо резво, зато хорошо держит дорогу. Подвеска в меру жесткая, на крупных неровностях может изрядно тряхнуть, дорожная мелочь исчезает без следа. Салон по размеру сопоставим с Калиной, да и по комфорту пожалуй тоже. Из минусов по комфорту могу отметить слабую звукоизоляцию колесных арок и люк в крыше, съедающий лишние сантиметры над головой (людям выше 180 см вероятно будет мало места над головой). Так как живу в сельской местности, проходимость авто играет не последнюю роль, и здесь Корса не ударила в грязь (или снег – нужное подчеркнуть) бампером. Достаточно большой дорожный просвет и малые свесы как нельзя кстати. При сложенной спинке заднего дивана и снятой подушке (надо открутить 2 шурупа) уложил в машину 60 кв. м ламината (примерно 450 кг), при этом, вопреки ожиданиям, подвеска не легла на отбойники и уверенно выдержала 300 км дорог Волгоградской области (в смысле не сломалась, просто я до дома доехал). Зимние пуски (до 27 градусов – ниже не было) ни чем не запомнились, разве что прогревается салон дольше. Сразу после покупки было необходимо было заменить шаровую и наконечник – запчасти обошлись менее чем в 1000 р, работа не составит труда для любого кто имеет опыт эксплуатации отечественных авто. Расходники по цене так же сопоставимы с жигулевскими. За 10 месяцев кроме первоначального ремонта и ТО заменил 2 лампочки в щитке приборов, и все!
Плюсы
- экономичность
- достаточный комфорт
- надежность
Минусы
- слабая звукоизоляция колесных арок
- низкий потолок (из за люка)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот такой антикризисный вариант, дешево и надежно.