Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2006 г.
Opel Corsa, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Отзывы почему-то пишут в основном люди которые ТОЛЬКО НЕДАВНО купили авто, конечно же, на такие отзывы ориентироваться нельзя, как правило в них одни восторги и только. К тому же много женских отзывов с общим знаменателем "ой какая классная машинка"!
Вместе с тем, действительно, сказать про эту машину ничего плохого нельзя. За 40 тыс. км пробега в ней не сломалось ровным счетом ничего. В салоне все так же тихо, ничего не гремит, мотор все так же не передает вибраций на кузов и кпп, а подвеска все так же плотно и без стука отрабатывает неровности.
Максималка "под горочку" - 190 (по спидометру), при этом машина идет отлично. Крейсерскую 150-160 легко. Дорогу держит хорошо. Рулится отлично, управление внятное и острое. Электроусилитель руля замечательный, такого легкого руля не встречал ни на одном авто, при этом обратная связь остается внятной.
Динамика достойная только с мотором 1.4 и механической коробкой. И с одним человеком (водителем) в салоне. При таком раскладе Корса лишь немного, но сможет-таки обогнать со светофора более мощные авто, например, Citroen C4 1.6 или Фокус 1.6 (тот у которого 115 л. с. ) Те кто пишут что Корса "рвет" в том числе и при загрузке 4 человека - говорят неправду, у машины ОБЫЧНАЯ (ДОСТАТОЧНАЯ) динамика, но не выдающаяся. Зажигать на ней получается скорей благодаря размерам и управляемости, но не благодаря разгоной динамике. Все-таки есть ощущение "туповатости" при разгоне - последствия Евро-4 и "электронной" педали газа. К этому надо привыкнуть.
Тормоза очень хороши, тут кто-то писал что "барабанные" сзади, мол, это плохо. Ничего подобного, тормоза на Корсе лучше чем у многих авто с дисками "по кругу".
Расход очень радует, 7.5 литров 95-го в "смешанном" (город-трасса) режиме, но это при очень активной езде, т. е. до 5000 оборотов мотор раскручивается постоянно.
Салон очень приятный. Спереди просто огромный, по ощущениям не меньше Вектры. При росте 180 и комплекции 95 кг остается еще приличный запас продольной и вертикальной регулировки сиденья. Сзади места очень мало, не стоит обманывать себя насчет В-класса и верить отзывам людей которые якобы при росте 183 см БЕЗ ПРОБЛЕМ усаживались сзади. Это возможно, но только если спереди сидят пассажир и водитель - девочки ростом 145 см.
Зато, сложив задние сиденья, спокойно перевозим в салоне мебель... тумбочки разные, 2 кресла, торшеры, ТРИ взрослых велосипеда и пр.
Подушки сидений коротковаты, ноги устают в длительной поездке. Боковая поддержка - хороша.
ОЧЕНЬ низкая посадка (маленький клиренс, но это - общая для всех городских авто напасть.
Штатная музыка действительно классная, можно брать не задумываясь. Кондиционер, обогрев сидений, стеклоподъемники - нареканий никаких.
Масло не жрет в принципе.
Двигатель СИЛЬНО забрызгивается грязью, за год эксплуатации он не просто грязный - его попросту стало не видно! Но это в принипе ничему не вредит и не мешает.
Плюсы
- хорошая управляемость
- тормоза
- расход топлива
- удобный салон
Минусы
- мало места сзади
- короткая подушка передних сидений
- низкая посадка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом резюме - без каких-либо "вау!", восторгаться тут особо нечему (как впрочем и в любом другом авто по такой цене - не стоит особо надеяться на чудо вроде бешеной динамики или пятизвездочного уюта или комфорта лайнера), но Опель Корса D - действительно очень хороший, надежный, удобный городской автомобильчик, качественно собранный и обладающий куда большей внешней и внутренней привлекательностью по сравнению с "конкурентами" - Гетцем, Фиестой, Авео и пр. Опель Корса - машинка более высокого уровня, безусловно. Машина эта из разряда "завел-поехал", беспроблемная, плюс не лишает водителя удовольствия от пребывания за рулем, а пассажиров - удовольствия от поездки. При жесткой и нещадной эксплуатации - высокие обороты, высокие скорости на плохих дорогах, максимальная загрузка, деревенские грунтовки и глина с длительным буксованием на первой передаче до покраснения движка - никаких проблем за 40 тысяч км. Ни одной поломки или глюка. Рекомендую всем, кому нужен красивый и удобный городской автомобиль и кто пока еще не заработал на Крузер или не успел еще обзавестись большой дружной семьей, которую нужно рассаживать по семиместному салону "вояджера".