Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra Family (Опель Астра Фэмили) 2011 г.
Opel Astra Family, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Здравствуйте!
Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв.
Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и жена. Машину собрались менять по весне. До этого ездили на отечественных машинах. Также вместе, когда жена за рулем, когда я. Автомобиль нам нужен в основном для поездок на дачу, в гости, за покупками, либо на какие-либо мероприятия (концерт, ярмарка и пр. ), а также для перевозки грудного ребенка. На работу мы на машине практически не ездим. Т. е. нужен был семейный автомобиль с хорошим дорожным просветом, вместительным багажником и салоном. А также не на последнее место при выборе автомобиля я отводил безопасности (у нашей Астры 4 подушки безопасности, и достаточно длинный капот, что, по моему мнению, в отдельных случаях, тоже пойдет в плюс безопасности).
Сумма, которой располагали, была в пределах 700 т. р. (это вместе со всеми сопутствующими расходами, страховками, ковриками и пр. ). В поле зрения попали такие автомобили как Рено Меган (отпал по совету друга, обвиняющего данный авто в дорогом обслуживании), Ниссан Тиида (не смогли смириться с внешностью), Ситроен С4 (плохие отзывы владельцев, в частности недоработанная задняя подвеска) - по этой же причине были отброшены такие варианты как Хюндай Солярис и Кия Рио. Далее Кия Оптима (низкий дорожный просвет), Форд Фокус (низкий просвет и тесный салон), Тойота Королла (слишком бедная комплектация и слабый движок за наши деньги), Рено Дастер (огромные очереди у дилеров), Кия Соул (маленький багажник), Шкода Октавия (совершенно пустая машина за 700 т. р. ), Фольсваген Поло (плохие отзывы о сборке, очень много жалоб), ну в общем, и все.
Выбор в конечном итоге остался между Астрой и Ниссаном Тиидой, последний (надо сказать очень достойный кандидат для наших целей) проиграл по дизайну. В итоге мы остановились на Астре. Выбрали мы ее случайно, зашли в салон Опель, и когда я сел в Астру (мой рост 186 см, вес 100 кг), я понял, что это наш вариант. Покупали машину в Москве. Машина 2011 г. в. Покупали летом 2012г. Получили хорошую скидку. Обошлась в 586 т. р. в комплектации Энджой с роботом. С Москвы приехал без проблем, хотя раньше никогда такие расстояния не преодолевал. Вышло 1.300 км.
Сейчас пробег 4.000 км. Конечно данный пробег не позволяет мне судить о надежности машины, но все остальное оценить уже можно. Покатался и по трассе, и по городу, и по легкому бездорожью.
Машину сравниваю не только с ВАЗами, но и с другими иномарками (катался на многих машинах). Проблем пока не было. Ну без мелочей, конечно, не обошлось. Больше всего не радует запорная система багажника. К счастью, мы ездим в основном летом. Для тех, кто ездит и зимой, я думаю, будет неприятно иметь дело с таким багажником. Открывается он только из салона или с брелка (с брелка, надо отметить, открывается через раз), ездил в салон, настраивал стойки для закрытия багажника, конечно, если б знал как, настроил бы и сам (багажник не открывался). Теперь все хорошо.
Действительно - напрочь отсутствует шумоизоляция колесных арок, первый раз, когда под арку попал приличный камень, я думал, что под машиной взорвалась граната! Надо сказать, даже на ВАЗе у нас такого не было (там хоть подкрылки смягчали удар). Но теперь привык и так уже не пугаюсь. ))) Совершенно недовольны работой переключателя поворотников, до сих пор не можем привыкнуть, частенько, выключая один поворотник - включаем другой! Сделано, надо откровенно сказать, плохо.
На авто не русифицируемый дисплей, тоже большой-большой минус для тех, кто не знает хотя бы английского. Отсутствует USB вход, как-то не в духе времени. Правда есть вход –AUX.
Назад машина едет "плохо", она совсем не хочет ехать назад, приходится давать много газа, при тесной парковке это не безопасно (думаю, что на коробках с механикой или автоматом этой проблемы нет). В отзывах я этого не встречал, но мне не понравилась работа кондиционера, он явно не справляется со своей задачей. У сестры была Митсубиши Галант 97-го года выпуска. Надо сказать, воздух у нее охлаждался в 3 раза быстрее, и поддерживалась температура тоже уверенней. Самыми большими недостатками я все же считаю багажник и переключатель поворотников. Остальное - мелочи. Я прекрасно понимаю, что за эти деньги машина не может быть лишена недостатков, остается выбрать ту машину, недостатки которой для тебя менее неприятны.
Из всех рассмотренных машин столько же места в салоне имеет, пожалуй, только Шкода (но за большие деньги). Жене очень нравится возможность езды в автоматическом режиме, довольны все, а также и теща с тестем - наши постоянные пассажиры задних сидений при поездках на дачу, места им хватает, при том что сзади еще ребенок в детском сиденье.
Машина, надо прямо сказать, не для гонщика, 116 л. с. С трудом хватает для обгона фур на трассе, если фура едет около 90 к/ч. Для обгона частенько приходится пользоваться спорт-режимом. И даже на спорт-режиме иногда чувствуешь нехватку мощности. На механике я думаю, она была бы шустрее. Но мы не гонщики, поэтому нас устраивает. Но а в городе все нормально, управляемость отличная. Правда тормоза могли бы быть и поострее, на мой взгляд. Так что я бы рекомендовал эту машину всем любителям спокойной езды. Дизайн автомобиля конечно не первой свежести, но вполне приличный. Подвеска жестковата, но зато, говорят неубиваемая. В общем, машиной мы довольны. Соотношение цена-качество, на наш взгляд, оптимально.
Плюсы
Автомобиль - цена/качество.
Просторный салон и багажник.
Приличный дорожный просвет.
Хорошая управляемость.
Неплохая эргономика и конфорт.
Минусы
Непродумана запорная система багажника.
Неадекватный переключатель поворотников.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, стоит.