Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыOpelAstra
+61

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

Opel Astra, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ОлегПермь
01 августа 2005
средние

К машинам отношусь как к объективной реальности. Машина должна быть: возить людей и их вещи. Но впоследнее время захотелось еще и удовольствие от машины получить. Начитался видимо про управляемость, плавность, динамику и т. п. вещи, которые, по большому счету, регистрируются только специальными приборами. Но тем не менее поддался искушению истратить большие (для меня) деньги на новую машину. До этого ездил на NEXIA. Выбирали с женой из расчета 20000$. Машин посмотрели много - но что-то все ремя не нравилось, то снаружи, то внутри. Хотелось абсолютно новую модель, чтобы, по крайней мере, несколько лет ездить "в ногу со временем". Выбор пал на Astra New.

На наш вкус, дизайнеры поработали на славу как снаружи так и внутри. Кроме того, в машине есть все, что придумано человечеством насчет управляемости. Называется IDS+, т. е. интегрированная система управления - это когда, тормоза, двигатель, руль и аммортизаторы связаны единой электронной системой. Кому интересно, почитайте на сайте или в буклетах, написано увлекательно. Зимой проверяли -класс! Занести машину практически невозможно! Надо держать руль в нужную сторону, остальное машина делает сама: тормозит всеми колесами по разному, изменяет мощность двигателя, меняет жесткость амортизаторов. Прикольно! Появилось даже ощущение вседозволенности (согласен - это очень плохо). Летом вся эта электронная начинка практически не работает. Хотя, если раньше на Нексии повороты проходил на 120 км/ч и быстрее не хотелось, то теперь те же самые повороты удаются на скорости 160 км/ч. Может это пресловутая "управляемость", а может самовнушение действует, что теперь все можно и "мне за это ничего не будет". Кнопка Sport тоже интересная штука. Добавляется разгонная динамика и машина словно прилипает к асфальту за счет увеличения жесткости амортизаторов. Очень приятные ощущения. Правда дорог таких, по которым на спортивных амортизаторах нужно ездить у нас в Перми мало. Поэтому кнопку эту нажимаю очень редко "для баловства". Хотя машина и так со спортивным уклоном. 125 л. с. если поделить на вес, то по 10 кг на лошадь. Зверь машина!. Если по прямой кто-то и пытается со мной гонятся, то в горку делаю всех!.

Коробку взяли механику. Может и зря. Опять же начитались профессиональных "советчиков", которые пренебрежительно к автомату относятся. Захотели "выжать из двигателя все". Может оно и выжимается но при этом дергание сплошное получается при преключении передач. Хотя сейчас вроде приспособились, но приходится одновременно работать педалью сцепления и газа не только при трогании с места. Необычные ощущения при резком торможении. Кажется, что машина приседает на все четыре колеса. Потом прочитал, что при торможении жесткость передних амортизаторов мгновенно увеличивается и клевка носом не происходит. Приятно.

Вообще машина приятная во всех отношениях. Чувтсвуется XXI век. Все управление электронное. Достаточно одного касания, никаких тебе щелчков кнопок. Читал, про то как ругают переключатель поворотов. А мне наоборот нравится: легонько коснулся - поворотник три раза мигнул и престал, сильнее надовил - он мигает пока руль не повернешь или еще раз не надавишь, причем, можно в туже самую сторону. Но чаще бывает достаточно трех миганий. Вообще наворотов существует масса. Правда, конструкторы машины сделали настоящий конструктор. Даже продавцы в салоне сами не знали, что в машине есть. Потом уже в процессе эксплуатации обнаружил, что регулирование прерывистого режима дворников нет, указатель уровня жидкости в омывателе тоже.

Про "бытовые условия".

Проблема - мелкие вещи положить некуда. Один бардачек, карманы в дверях и все. В салоне не сказать чтобы очень тихо, хотя есть интересный эффект - при увеличении скорости, увеличивается громкость динамиков. Очень нравится "театральное" (плавное) выключение света - как в "дорогой" машине. Зимой тепло (ездим кататься на горных лыжах за 300 км), но стекла задние запотевают.

Про качество сборки.

После покупки сразу появился скрип. Методом тыка нашел, что головка болта задевает правую переднюю дверь. Напильником подпилил головку - скрип исчез. 13000 км наездили с женой без всяких проблем. Примерно месяц назад снова заскрипело, на этот раз - сзади. Сам не нашел, что скрипит. Отдали в салон (пока не буду писать в какой, может они исправятся). Там смазали все, что могли - скрип не исчез. Сказали, что на очередном ТО посмотрят основательно. Жду ТО. Про расходы: только бензин по 10, 5 л/100 км. Причем, не заметил разницы зима-лето, город-шоссе. Колеса конечно напрягли, когда пришел покупать зимнюю резину. 4 колеса 16" стоили 29000 руб. Пришлось купить диски 15" и к ним 4 зимних колеса - все обошлось даже дешевле.

В общем поделился впечатлениями просто так. Может кому пригодится.

Плюсы

- отличная управляемость
- внешнй дизайн
- напичканность электроникой
- динамика

Минусы

- скрип в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной очень доволен. Чуствую себя королем на дороге. Особенно если в горку - все остальные в зеркале заднего вида. А то, что Opel не престижная марка, так это все впереди, а пока нам много и не надо.

Обновлено 01.08.2005
Просмотры: 4457
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0