Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.
Opel Astra, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
К машинам отношусь как к объективной реальности. Машина должна быть: возить людей и их вещи. Но впоследнее время захотелось еще и удовольствие от машины получить. Начитался видимо про управляемость, плавность, динамику и т. п. вещи, которые, по большому счету, регистрируются только специальными приборами. Но тем не менее поддался искушению истратить большие (для меня) деньги на новую машину. До этого ездил на NEXIA. Выбирали с женой из расчета 20000$. Машин посмотрели много - но что-то все ремя не нравилось, то снаружи, то внутри. Хотелось абсолютно новую модель, чтобы, по крайней мере, несколько лет ездить "в ногу со временем". Выбор пал на Astra New.
На наш вкус, дизайнеры поработали на славу как снаружи так и внутри. Кроме того, в машине есть все, что придумано человечеством насчет управляемости. Называется IDS+, т. е. интегрированная система управления - это когда, тормоза, двигатель, руль и аммортизаторы связаны единой электронной системой. Кому интересно, почитайте на сайте или в буклетах, написано увлекательно. Зимой проверяли -класс! Занести машину практически невозможно! Надо держать руль в нужную сторону, остальное машина делает сама: тормозит всеми колесами по разному, изменяет мощность двигателя, меняет жесткость амортизаторов. Прикольно! Появилось даже ощущение вседозволенности (согласен - это очень плохо). Летом вся эта электронная начинка практически не работает. Хотя, если раньше на Нексии повороты проходил на 120 км/ч и быстрее не хотелось, то теперь те же самые повороты удаются на скорости 160 км/ч. Может это пресловутая "управляемость", а может самовнушение действует, что теперь все можно и "мне за это ничего не будет". Кнопка Sport тоже интересная штука. Добавляется разгонная динамика и машина словно прилипает к асфальту за счет увеличения жесткости амортизаторов. Очень приятные ощущения. Правда дорог таких, по которым на спортивных амортизаторах нужно ездить у нас в Перми мало. Поэтому кнопку эту нажимаю очень редко "для баловства". Хотя машина и так со спортивным уклоном. 125 л. с. если поделить на вес, то по 10 кг на лошадь. Зверь машина!. Если по прямой кто-то и пытается со мной гонятся, то в горку делаю всех!.
Коробку взяли механику. Может и зря. Опять же начитались профессиональных "советчиков", которые пренебрежительно к автомату относятся. Захотели "выжать из двигателя все". Может оно и выжимается но при этом дергание сплошное получается при преключении передач. Хотя сейчас вроде приспособились, но приходится одновременно работать педалью сцепления и газа не только при трогании с места. Необычные ощущения при резком торможении. Кажется, что машина приседает на все четыре колеса. Потом прочитал, что при торможении жесткость передних амортизаторов мгновенно увеличивается и клевка носом не происходит. Приятно.
Вообще машина приятная во всех отношениях. Чувтсвуется XXI век. Все управление электронное. Достаточно одного касания, никаких тебе щелчков кнопок. Читал, про то как ругают переключатель поворотов. А мне наоборот нравится: легонько коснулся - поворотник три раза мигнул и престал, сильнее надовил - он мигает пока руль не повернешь или еще раз не надавишь, причем, можно в туже самую сторону. Но чаще бывает достаточно трех миганий. Вообще наворотов существует масса. Правда, конструкторы машины сделали настоящий конструктор. Даже продавцы в салоне сами не знали, что в машине есть. Потом уже в процессе эксплуатации обнаружил, что регулирование прерывистого режима дворников нет, указатель уровня жидкости в омывателе тоже.
Про "бытовые условия".
Проблема - мелкие вещи положить некуда. Один бардачек, карманы в дверях и все. В салоне не сказать чтобы очень тихо, хотя есть интересный эффект - при увеличении скорости, увеличивается громкость динамиков. Очень нравится "театральное" (плавное) выключение света - как в "дорогой" машине. Зимой тепло (ездим кататься на горных лыжах за 300 км), но стекла задние запотевают.
Про качество сборки.
После покупки сразу появился скрип. Методом тыка нашел, что головка болта задевает правую переднюю дверь. Напильником подпилил головку - скрип исчез. 13000 км наездили с женой без всяких проблем. Примерно месяц назад снова заскрипело, на этот раз - сзади. Сам не нашел, что скрипит. Отдали в салон (пока не буду писать в какой, может они исправятся). Там смазали все, что могли - скрип не исчез. Сказали, что на очередном ТО посмотрят основательно. Жду ТО. Про расходы: только бензин по 10, 5 л/100 км. Причем, не заметил разницы зима-лето, город-шоссе. Колеса конечно напрягли, когда пришел покупать зимнюю резину. 4 колеса 16" стоили 29000 руб. Пришлось купить диски 15" и к ним 4 зимних колеса - все обошлось даже дешевле.
В общем поделился впечатлениями просто так. Может кому пригодится.
Плюсы
- отличная управляемость
- внешнй дизайн
- напичканность электроникой
- динамика
Минусы
- скрип в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной очень доволен. Чуствую себя королем на дороге. Особенно если в горку - все остальные в зеркале заднего вида. А то, что Opel не престижная марка, так это все впереди, а пока нам много и не надо.