Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelAstra
+6

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

Opel Astra, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

НикМосква
05 февраля 2012
большие

Опель Астра 2007 г. в.
Двигатель 1.6 робот. Комплектация «Космо». Эксплуатировалась 4 года 3 месяца. Пробег 90000 км.

О хорошем:
Красивый автомобиль, глаз радуется при взгляде изнутри и снаружи. Управляемость. Для города достаточно динамичный. Вместительный, учитывая габариты. Вместительный перчаточный ящик. Газовые упоры для фиксации капота в открытом положении. Обивка сидений легко очищается. Удобные передние сиденья, в дальних поездках не уставал. Очень легкий руль. Расход масла, не доливал никогда.

О плохом:
Контейнер с домкратом, инструментами и секреткой колес находится под запаской…не лучший вариант, так как резину в нашем климате необходимо менять 2 раза в год. Отсутствие различных емкостей и кармашков для хранения. Подстаканник расположен неудобно. К управлению роботизированной КП необходимо привыкать. Сложный алгоритм раскладывания заднего сиденья. Узкая горловина бочка омывателя ветрового стекла. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. Стоимость оригинальных запчастей.

Об очень плохом (неисправности):
18700 - замена роботизированной КП
30500 - замена передней ступицы (неисправность датчика АБС)
47100 - замена катушки зажигания
50500 - замена вентилятора охлаждения ДВС
60500 - замена заслонки распределения потоков воздуха салона
53000 - замена электродвигателя стеклоочистителей
73000 - ремонт генератора
85000 - замена стоек стабилизатора
90000 - замена прокладки под масляным радиатором
91000 - разрыв АКБ
92000 - замена, какой-то шестерни в ДВС.

Итог: в среднем ремонт требовался каждые 8500 км. (Без учета планового ремонта и ТО).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Только хорошо подумав.

Обновлено 05.02.2012
Просмотры: 5639
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0