Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Добрый день! Нам жаль, что Вы не оценили автомобиль Foton Sauvana. Для нас очень важно мнение со стороны. Мы всегда открыты для конструктивной критики...
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2006 г.
Opel Astra, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Данный опус посвящается Астре H 1.8 (140 Hp) с автоматом.
Небольшая преамбула. До Астры ездил на 412 Москвиче, потом был АЗЛК 2141, после чего 16-клапанная десятка («пыряла» отлично), и завершающим этапом владения советским автохламом была десятка 8-клапанная (не ехала вообще). Последнюю, к слову, угнали прямо на мою днюху, было обидно. На два года я стал пешеходом.
В феврале 2010 пришло время выбора машины, бюджет был 400-450 К руб. После долгих чтений и раздумий выбор пал на Астру. Понравилась внешне и внутри, плюс лучшая шумоизоляция в классе C, хотя её там почти нет внутри, т. е. если сделать, то будет ещё лучше. Комплектация Cosmo, правда ЭСП только впереди, сзади ручки.
Машину диагностировали. Результаты проверки: всё нормально, главное АКПП работает без проблем, радиатор установлен нового образца, не беспокойтесь. За диагностику взяли 2800, при этом я потерял полдня.
В итоге договорились о цене, я дал небольшой задаток, и через несколько дней я её купил. Пробег на момент покупки был 33000. На сколько он был реальным неизвестно, т. к. сервисной книжки у хозяина не было.
Счастью не было предела, но недолго. Сразу пришлось поменять левую рулевую тягу — оригинал 7500 руб. в сборе (т. е. тяга + наконечник), взял за 1990 руб. не оригинал, замена 1000 руб. на местном сходе-развале. Купил сразу зимнюю резину — Nokian Hakkapelita 4, т. к. ещё была зима.
Поехал в Ставрополь, поставил на учёт. На обратном пути в Тульской области АКПП переключилась в аварийный режим, и ехала только на 4-й. Доехал до Москвы, приехал в ближайший (как оказалось зря) сервис, там сделали дефектовку АКПП, сказали, что коробке нужен кап. ремонт. Сделали ремонт, который обошёлся в 103 тыс. Коробку сделали хорошо, дали гарантию на 6 мес. или 20 тыс. км. За полгода машина ни разу не подвела. Но недолго длилась эйфория от вождения, всего 5000 км.
Примерно при 41000 км пробеге «нарисовался» новый трабл — с рулевым управлением. Как-то возвращаясь из больнички, я, выворачивая руль вправо, внезапно обнаружил, что он... почти не крутится и ЭГУР при этом отчаянно ревёт. До дома было недалеко и я кое-как, несмотря на пробки, доехал до дома.
На следующий день завёл машину и обнаружил, что руль не крутится вовсе. Оказалось жидкость гидроусилителя вытекла совсем. Купить оригинальную жидкость для ГУР за 590 руб., долил, руль стал крутиться. Поехал на СТО. Там парни поставили диагноз — рулевая рейка подлежит замене. Новая стоит 44 тыс. руб. Заказал у них же б/у за 9300 руб. из Белоруссии.
Возвращаясь с СТО домой, на МКАДе, немного не доезжая до съезда, я обнаружил, что еду на 4-й передаче 30 км в час, а на тахометре 4000 оборотов — АКПП «встала» в аварийный режим. Включив «аварийку», со скоростью примерно 20 км/ч я доехал до Коньково, наблюдая, как различные граждане, обгоняя, сигналят и крутят пальцем у виска.
Приехал в сервис, сказали, что, скорее всего, гидроблок (гидроплита), надо делать дефектовку (16 тыс. руб. ) и смотреть. Я разумеется отказался. Попросил заменить рейку. Итог 4 часа работы и 4 тыс. руб., рейка больше не течёт.
На следующий день, закрывая левую заднюю дверь, вылетело кольцо крепления электроразъёма двери, в итоге дверь, разумеется не закрывается с брелка.
Это сейчас я уже узнал, что б/у АКПП можно купить за 30000-55000 и 5-6 тыс. замена. Знал бы раньше, поставил бы б/у, и наверное ездил бы до сих пор. Но увы, проблема с коробкой (дверь-то можно за 1 тыс. руб. сделать) для меня была последней каплей. Было принято решение о продаже, как есть, т. е. с нерабочей коробкой. Что и было сделано за скромную сумму. Теперь я опять пешеход, о чём не жалею.
Те, кого интересует вопрос, вроде, сейчас узнал, что можно купить б/у, а когда первый раз поломалась не знал?! Да, именно так!
Купил бы я себе Астру ещё раз? Да, купил бы, только новую и 2009-го (ну и выше) года выпуска, там, где нет проблемы с коробкой из-за лягушачего радиатора за 100$ фирмы Valeo, которая испоганила репутацию Opel и японской фирмы Aisin, которая делает действительно надёжные АКПП.
Плюсы
Внешний вид.
Хороший салон.
Шумоизоляция.