Сейчас обсуждают

Алекс16:19 сегодня
У меня Поло уже 14 лет! Надежен, не подводит!
Сергей10:27 сегодня
Всем доброго дня! У нас в разборе есть DongFeng S30, пробег 8000 км. Максимальная комплектация. Кому что нужно звоните! Мы находимся в городе Краснодар...
ываыв14:20 вчера
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Makc22:00 25.01.2018
Уже 52000 км
фидаил12:12 25.01.2018
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
ГлавнаяОтзывыNissanMaxima
+4

Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 1992 г.

Nissan Maxima, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

АлександрВоронеж
23 мая 2011
низкие

Она досталась мне практически по наследству, в отличнейшем состоянии и с небольшими проблемами. Брать или нет не раздумывал, достал заначку, занял немного и вечером забрал.

Ниссан Максима, кузов J30, французская сборка, 2, 0 литра, механика и кожаный салон. Автомобиль 1992 года выпуска, но о возрасте говорит лишь устаревшая форма кузова – тогда так модно было…

Автомобиль совершенно не соответствует своему возрасту, техническое состояние ну максимум пятилетки. Она еще из тех Ниссанов, что делали на века, сейчас таких не выпускают. Начнем с кузова – ни намека на ржавчину! И это у 17-летней машины! То, что у нее не было никакой покраски – уверен на 100%. Есть небольшие сколы и царапины, больше всего на бамперах, но меня не напрягает, скоро покрашу. Сама краска немного потускнела, но после полировки засияла как новая. Немного мутными со временем стали задние фонари, особенно красная накладка на крышке багажника. Устраняется все той же полировкой или покрытием лака.

Салон, конечно, постарел, но не критично. Кожа (кто-то говорит, что кожзам) легко поддается чистке – новым не станет, но приобретет приятный блеск. Про эргономику ничего говорить не буду и так все понятно – она на высоте. Седан-то представительский! Хоть и дедушка. Места в нем навалом как спереди, так и сзади, причем не просто для «сидеть», а «сидеть с комфортом».

Мотор крайне надежный, цепной, периодически проверяю натяжение на сервисе – без изменений (просто для собственного спокойствия).

Сегодня пробег близится к 230 000 км и хоть бы что сломалось (ТТТ). Как часы – заводится в любую погоду. Был косяк небольшой с электрикой – все устранили. Свечи тоже надо каждые 15000км менять, иначе начинает тупить, а потом и вовсе ведет себя непредсказуемо. Зимой в -30 лопнул высоковольтный провод. Ходовая по нашим дорогам любит профилактические осмотры, иначе есть риск загнать ее за можай. Даже если что-то болтается и неисправно – ничего не слышно, а видно только на очередном ТО. Запчасти как обычно – расходники чуть дороже европейцев, остальное так же. На колодках и дисках экономить не советую – купил неоригинал, чуть в кювет не улетел. Теперь только родное.

Плюсы

Надежная как танк, года ее не берут.

Минусы

Старенькая уже и внешне, и в салоне. Формы не современные.

Обновлено 23.05.2011
Просмотры: 7776
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0