Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2014 г.
Nissan Almera, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Всем Добрый день!
Вот я и продал свой Хендай Акцент 2008 г. в.! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью.
За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению, как это часто бывает, всему приходит свой закономерный конец...
Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин: Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АВТОВАЗ). Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 на 4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо, в связи с десятилетним юбилеем присутствия Марки Пежо на Российском рынке. Прошел тест-драйв, машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению, нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты, в связи с высоким риском угоняемости данной модели.
Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона, выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным. Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом, мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояла на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все "за" и "против" было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian.
В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит о чем-то конкретно пока рано.
Единственное, мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, т. е. упругая.