Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
0

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2014 г.

Nissan Almera, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

ЕвгенийСамара
09 октября 2014
не указаны

Всем Добрый день!
Вот я и продал свой Хендай Акцент 2008 г. в.! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью.

За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению, как это часто бывает, всему приходит свой закономерный конец...

Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин: Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АВТОВАЗ). Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 на 4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо, в связи с десятилетним юбилеем присутствия Марки Пежо на Российском рынке. Прошел тест-драйв, машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению, нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты, в связи с высоким риском угоняемости данной модели.

Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона, выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным. Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом, мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояла на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все "за" и "против" было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian.

В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит о чем-то конкретно пока рано.

Единственное, мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, т. е. упругая.

Обновлено 09.10.2014
Просмотры: 8950
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Alexela, 13.12.2014, 15:45
А вот некоторые приятные цены на доп оборудование: брызговики пер. -2930, брызговики задние-2930, решётка в бампер-6450(без неё радиатору долго не жить), подкрылки задние-7076, сигнализация star line e-61 всего то 25080(у неофицалов-10000 с установкой), коврики в салон полиуретан-3150, в багажник-2100, тонировка задней части авто-7900, дефлекторы окон-7523, секретки на колёса-3135, набор автомобилиста(огнетушитель фуфлыжный, аварийный знак, который развалится пока его будешь собирать, ну и супер трос, который порвётся даже не тронув ваш авто с места)-1815. выбор за вами ВСЁ ЭТО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДЕШЕВЛЕ РАЗА В ДВА, А ТО И В ТРИ в обычных магазинах запчастей, а оборудование установить в специализированных сервисах. Ах да гарантия, найдут тысячу причин чтобы не устранять поломку по гарантии, или всё таки сделают ремонт, отобрав у вас уйму времени и нервов
hhh, 17.12.2014, 13:42
ну дилеры стандартно втюхивают допы втридорога, а сейчас то тем более, пока ажиотажный спрос

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0