Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
+9

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2013 г.

Nissan Almera, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

МихаилМосква
13 июля 2013
большие

Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Слез с Лансера 9 2006 года 1.6 АТ. Экспуатировал его год. Отличный автомобиль. Вс, что нужно, есть. Прекрасная управляемость, надежность, внешний вид - все на отлично. Про нее итак много сказано. Но подошло время крупных ремонтов и я решил переложить эти обязанности на нового владельца.

По роду работы много езжу и после продажи Улана хотел брать только новую машину. Располагал 500 000 руб.

Китайцев и Шевроле отмел сразу. И с теми, и с другими возникали проблемы у моих знакомых. Машина нужна была беспроблемная. Выбор падал или на Логан, или на Сандеро. Собирался уже идти в салон, определяться с Можелью и заказывать, как вдруг наткнулся на рекламу Альмеры. Очень смутила Вазовская сборка. Ценник такой же как и на Логан (1.6 16 кл от 424 000). Начал искать информацию в интернете. Когда выяснил, что машина собрана на платформе B0, решил съездить в салон, познакомиться с экспонатом.

Первое, на что я обратил внимание - это ее размеры. Она действительна огромна. Салон бедненький, торпедо переехала из Логана полностью. В остальном - меня все устроило. Выбрал комплектацию комфорт на мешалке (2 электростеклоподъемника, зеркала с подогревом, подогрев сидений, кондей, хромотделка дверей, аудиоподготовка + 2 динамика). Мне больше и не надо. Приятно был удивлен, что защита картера идет в базе. Как я сейчас понимаю, мне очень повезло. Машина была в наличии, черная. Допы не навязывали. Хотел поставить магнитолу и динамики в задние двери, но 5600 за сидимафон и 8000 за проводку проводов отдать был не готов. В результате забрал вообще без допов через неделю, после посещения салона.

Первые пару дней сложно было на ручке, потом привык. Подвеска непробиваемая! Вообще не пробиваемая. Неровности дороги не замечаются. Сразу гонять движок не стал. Старался более 3000 не крутить. В городе полноценный авто, на трассе конечно в лидеры не выбирался. 3000 оборотов = 100 км/ч. Не хватает конечно 6 скорости, но... Расход по городу борт комп показывал 11 л, с кондеем 12, 5 литров. После 1500 км ситуация изменилась: сейчас в смешанном режиме с кондеем 9, 2 литра. Приемлемо после Лансера.

Арки шумованы нормально. Родная резина Амтел сама по себе шумная, с хорошей резиной вообще идеально будет. Движок шумован хуже. Звуки от двигателя сильно врываются после 2800-2900 об. Штатные динамики звучат очень достойно. Я решил не ставить колонки в задние двери. Не хватает подлокотника, но у ОД он стоит в районе 6000, буду ставить универсальный. Также обязательно придется ставить решетку в бампер иначе хана радиатору. Очень большие щели там.

Колеса R15 маловаты. К зиме попробую подобрать R16. Дорогу машина держит уверенно. С Лансером разницы не увидел. Чуть тяжелее чем у Мицурика крутится руль, но тоже уже привык. Дворники маловаты, много стекла остается неочищенным. Буду подбирать побольше. Третий подголовник заднего сиденья снял, из-за него вообще ничего не видно в салонное зеркало сзади. Заднее сиденье не складывается, слышал, что система как у Логана с 2 болтами, но сам еще не смотрел где там болты такие хитрые. Еще появилось странное щелканье при работе дворников на 1 скорости. Не знаю, должно так быть или нет. На ТО поеду, задам вопрос мастерам. В салоне ничего не скрипит, посторонних звуков нет. Щелей и каких-то несостыковок в торпедо тоже вроде не заметил. Первые 1000 км слышно было как работают колодки в заднем левом барабане при остановке под горку. Сейчас шум пропал. Видимо притерлись.

Подводя итоги первых 3000 км. Машина мне очень понравилась. Сюрпризов в ходе эксплуатации не появилось. Достойный аппарат за свои деньги. Буду надеяться что все пойдет с машинкой так и дальше.

Достоинства авто:
Огромный салон, непробиваемая подвеска, проверенный временем двигатель.

Недостатки:
Скромная отделка салона.

Обновлено 13.07.2013
Просмотры: 7455
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0