Сейчас обсуждают

андрей08:54 вчера
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 25.10.2016
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Алексей21:31 25.10.2016
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Кирилл13:18 25.10.2016
Отзыв так себе. Я сам владелец Luxgen, тесно в троем? Это наверное если 3 человека под 100 кг, тогда да. 13 литров - ? Ну у вас пробок просто нет. У нас...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic
+47

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2007 г.

Nissan Almera Classic, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

GermanТамбов
01 июня 2009
средние

Для тех кто не в курсе: задние тормозные цилиндры у него не саморазводные, и их как на довоенных ЗИСах нужно постоянно разводить вручную. К слову, у деда был в 70-х годах ЗАЗ, так на нем саморазводные цилиндры. На СТО никто не признает этого факта, колодки не разводят, а говорят: надо было с АБС брать. Я об этом узнал только купив книгу по ремонту НАКа, и не сразу поверил, но заглянув за колесо (заднее, с внутренней стороны) увидел резиновую заглушку, открыв которую увидел и колёсико для развода, развел, и сразу тормоза появились. Короче через каждые 3-5 т. км. пришлось самому лазить под машину, разводить. На ТО надо мной глумились, а может тоже не верили в такой факт, и колодки не разводили.

Кондиционер стоит не зря. Без кондея, при температуре выше 16˚ С, вентилятор гонит в салон теплый воздух, несмотря на полностью выключенный отопитель. Поэтому, даже если на улице прохладно, нужно включать кондиционер, (со всеми сопутствующими последствиями: появляются простудные заболевания, падает мощность, увеличивается расход бензина), а уж при жаркой погоде без кондея можно просто сварится. На сервисе (АВТОМИР), говорят что так и должно быть, что это от двигателя греется (кстати фамилия мастера Негодяев).

Уже все знают, что корейцы сэкономили так же и на СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости). Год назад в клубе было направление судится с производителем, ни знаю чем закончилось. Я заказал СПУ по интернет в "koravto", всего 6 т. р., с доставкой, поставил за 2-е т. р. Сразу уменьшились (но не исчезли) пробои, исчезли подпрыгивания на поворотах, уменьшились крены.

Кстати о подвеске: любая крупная (не самая большая) яма или кочка вызывает жесткий удар (пробой). С 91 г. поменял около 15 авто, как импортные, так и отечественные, такого нигде не было.

А в остальном все хорошо.

Плюсы

- внешний вид конечно понравился

Минусы

- стоят архаичные разводные задние тормозные цилиндры
- гонит в салон теплый воздух
- отсутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости)
- сиденье водителя неудобное (сидишь как в яме)
- слабая, короткоходовая подвеска (пробои)
- жесткое включение скоростей (как втыкаешь)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приобрел НАК в августе 2007, за почти 2-а года проехал 35000 км. Общий стаж вождения с 91 г. Выбирал по соотношению цена-комплектация-клиренс, ну и внешний вид конечно понравился. Комплектация PE+AU, (средняя, без ABS, зато кондиционер). Пока ехал из Москвы в Тамбов, пару раз чуть не въехал в зад впереди едущим авто. В общем, за 2-а года изучил авто.

Сейчас продал, с утвердившимся мнением, что НАК, это авто только внешне похоже на Ниссан, но не более. Корейцы сделали из него полный отстой. Следующий беру Форд Фокус.

Обновлено 01.06.2009
Просмотры: 16409
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Nissan Almera Classic, 2007
Владелец 08.04.2015
Nissan Almera Classic, 2007
Олег 27.11.2013
Nissan Almera Classic, 2007
Евгения 26.09.2012

Обсуждение (1)добавить комментарий

umnui, 25.08.2012, 18:29
ты не прав с задними тормозами, видимо ты полохо разбираешься в них., дело в том, что с зади стоят барабаны и автоматический натяжитель задних колодок это не "ЗАЗ" не путай, а прочитай инструкцию свою внимательно еще раз.., я недавно менял задние барабаны и колодки , а вот механизм авто натяжения обильно смазал и все работает. А та резиночка про которую ты говоришь где нужно подводить задние колодки, служит для снятия задних барабанов и последующей замене расходников (колодок и самих барабанов), но при необходимости (выходе из строя) самого механизма автоматического натяжения тормозных колодок, дело в том, что именно не подводят, а разводят задние колодки, чтобы снять барабаны... В моем случае я менял задние тормоза при пробеге 156000 тыс. км. не нужно хаять машину своих денег она стоит. Да и про другие иномарки говорить не надо я тоже поездил на всяких импортных авто ни солько не уступает солярису, киа и прочим да машинка за весь пробег только потребовала сменить переднюю подвеску полностью без замены рулевых наконечников, работают исправно без нареканий., зимой в машине очень тепло за 5 лет, ни какого сбоя при пусках в морозы -42 заводилась, педаль сцепление подержишь после пуска секуннд 25 и все иди пей кофе через 15 минут модешь ехать тепло и комфортно. в целом я сейчас решил брать себе еще точно такуюже новую машину , эта по годам уже старая... и в настоящее время практически единственный автомобиль который за малый бюджет будет так покорно служить... Решать вам., умный платит один раз...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена