Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар) 2003 г.
Mitsubishi Space Star, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
В ноябре нежданно подвалило "счастье" - разбил свою 2111 2000 г. в. служившую верой и правдой 5 лет. До этого момента были только изделия отечественного автопрома, а поскольку:
1) машины уже бывшие у меня ранее не интересны
2) нравятся УПВ, универсалы и минивэны (остальные просто не признаю)
3) Наш доблесный автопром ничего нового к этому моменту не придумал, то пришлось выбирать из иномарок. На выборы ушло 2 месяца лазанья по инету и советов с друзьями-механиками.
Критерии выбора многочисленные:
1) кузов универсал или минивэн
2) экономичность
3) удобство (в первую очередь водителя, поскольку езжу 90% один)
4) Коробка механика - люблю ездить на природу, да и жена считает, что ей автомат не нужен.
5) проходимость не хуже 2111
6) движок не менее 1.5, т. к из опыта эксплуатации других маши - вполне достаточно.
7) естественно надежность!
8) ремонтопригодность (всяко бывает)
9) уложится в бюджет
Поскольку дружок обслуживает японок, он естественно советовал тойоту, но к моему удивлению все что мне нравилось у тойоты оказывалось праворульным!!!
Падал глаз на и на корейцев (GETZ и Matrix). Первый оказался маловат и с малым клиренсом. У второго меня "убила" панель приборов посредине. Потом "нарвался" на CC. Сразу бросилось в глаза и во все остальное удобство водительского места! Потом сравнивал с судзуки лиана и спейс раннером. Спейс раннер тоже спейс, а лиана показалась менее комфортной. В конечном итоге выбор пал на СС. Да к тому же под новый год цены на б/у упали хорошо. Вот и решил немного сэкономить и взял б/у. 2003 г. в. с пробегом 40000 в комплектации Family зато с доп комплектом колес, сигналкой и всякими разными доп прибамбасами.
Теперь о самом интересном - плюсы минусы:
1) самый большой плюс - машина по мне! Я ростом 185, в 2111 за мной сидеть могли только малые дети, в этой я сам спокойно могу сесть. Все друзья отметили удобство и объем салона. Глядя снаружи сначала спрашивали зачем такая маленькая, а в салоне уже поражались внутреннему объему и удобству посадки.
2) Высокая посадка и как следствие хороший обзор.
3) Проходимость оказалась значительно лучше чем у 2111.
4) расход по трассе от 5.6 и выше, по городу от 7.2. Как выяснилось все дело в бензине. И выяснилось это неожиданно. Катаясь на бензине с обычных заправок имел по трассе 7 л. что очень огорчало и наталкивало на мысль заехать к другу на диагностику. Да вот сподобился съездить к другу в Тверь, а т. к бак перед ленинградской оказался пуст залил в ТНК на МКАД бак и обнулил счетчик. Каково же было мое удивление, когда приехал в Тверь со средним расходом 5.6!!! Эксперимент повторился еще раз, когда ехал домой. После заправки в Лукойле - 6.5-7, а после заправки в Чувашии 5.6-6. Так вот нас всех имеют с бензином!
5) машина располагает к спокойной езде, спортсменам не сюда. Хотя динамика очень приличная и в нужный момент можно притопить достаточно активно. Скорость по трассе 160 спокойно набирал груженный практически по максимуму. У 2111 напряг ощущался.
6) очень правильно названа мощность машинки - 98 л. с - налог меньше. У того же матрикса больше 100, а едет на самом деле хуже.
7) Печка работает нормально, стекла не потеют как у 2111. В салоне жарко, причем равномерно что сзади то и спереди.
8) По словам моих друзей-механиков - очень практичная машина.
9) практичная обивка сидений - прочная и легко чистится.
10) отличная управляемость. Попадал в занос из-за колеи. Очень быстро выровнял.
11) до -25 заводилась без проблем. Ниже не было возможности проверить.
12) тормоза - зверь. Пришлось привыкать. ABC работает классно. Проверял специально на льду. Надо действовать как в инструкции - как почувствовал сработку ABC - дави сильнее.
Теперь о недостатках:
1) свет слабоват. У 2111 посильнее будет. Изучаю возможность поставить ксенон.
2) Сначала было непривычно, что не видно капота, потом привык.
3) подрулевые переключатели у 2111 мне показались удобнее (или привычнее)
4) при выключении зажигания свет горит. У 2111 остаются только габариты что мне кажется логичнее.
5) конструкция зажигания такова, что надо смирится со сменой свечей каждые 20000.
6) не складывается спинка переднего сиденья
7) отсутствует "штурманское освещение" (как пишут есть в более дорогих комплектациях).
8) Хотелось бы иметь релинги на крыше (привычно).
Плюсы
- просторный и удобный салон
- высокая посадка
- проходимость
- расход топлива
- отличная управляемость
- тормоза
Минусы
- слабоват свет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Чем больше катаюсь, тем больше нравится. Всем знакомым тоже. Одна из причин - классический дизайн. Все новомодные хитрозадуманные дизайны быстро надоедают, а классика нет.