Сейчас обсуждают

Меломан11:38 сегодня
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 сегодня
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiSpace Star

Двести грамм для храбрости

Козыри этого небольшого минивэна не только вместительность и практичность, но и отличная маневренность и темпераментный нрав.

Едва лишь наши соотечественники, что называется, распробовали, насколько хороши небольшие минивэны – например, дилеры “Мицубиси” продали в 2002-м примерно в 3,5 раза больше “спейс-старов”, чем годом раньше – и на тебе. За 1,8-литровый автомобиль, продажи которого начались минувшей осенью, просят уже на $2370 дороже, чем за машину в базовой комплектации “Фэмили” с мотором 1,6 л. А ведь в этом классе с такой суммой принято считаться. Чем, как говорится, мотивировали?

“Спейс-Стар”, видите ли, приобрел “темпераментную жилку”, – говорят о новинке японцы. Но неужели же двести кубиков рабочего объема могут серьезно изменить характер в меру тяговитого, в меру динамичного семейного автомобиля? Или, может, дело не только в “двухстах граммах для храбрости”?

Во внешности обновленного “Спейс-Стара” еще прошлой весной появилось кое-что от агрессивного спортсмена (“Лимузин”, № 7–8/2002 г.). Более мощная модификация, к тому же, может похвастать стильными 15-дюймовыми колесами. Это снаружи, но оказалось, что внутри “высокого универсала”, как называют “Спейс-Стар” его создатели, нас ожидает множество сюрпризов. Гораздо более приятная тканевая обивка, реостат, изменяющий интервалы прерывистого режима работы стеклоочистителей, 4 стеклоподъемника с травмобезопасными электроприводами, дополнительные лампы подсветки, очечник, лоток под передним пассажирским креслом, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, стереосистема с СD-плеером. Такого у машины в базовой комплектации нет.

Жаль, руль только по высоте регулируется, чуть-чуть бы на себя подтянуть. Зато под правой рукой удобный подлокотник, кондиционер старается, музыка льется – благодать. Сейчас бы всей семьей за город. Тем более что без всяких скидок машина позволяет вместить пятерых взрослых. Теще легко будет сесть на заднее сиденье. Высокий, в меру широкий дверной проем и пороги, близко расположенные к креслу, этому очень способствуют.

Багажник запросто примет детский велосипед, сумки с вещами и продуктами. А еще есть карманы и кармашки, скрытые в передней панели отсеки покрупней и поменьше. Спинка заднего сиденья может регулироваться по углу наклона, а подушка – перемещаться вперед-назад до 15 см. Словом, “высокий универсал” от “Мицубиси” – машина, безусловно, для пассажиров. А что же он предлагает водителю?

Под бодрое нажатие газа и приятный аккомпанемент мотора “Спейс-Стар” прямо-таки роет асфальт и на первой, и на второй передачах. Стрелка спидометра проскакивает сотню, а я только-только успел перейти на третью. Перед поворотом притормаживаю – диски довольно большого диаметра осаживают машину в стиле горячих “баварцев” и “вольво”. Сейчас, наверное, в вираже высокий кузов накренится так, что только держись… Ничего подобного. Машина кланяется повороту меньше, чем поделившаяся с ней платформой “Каризма”. А вот по остроте управления и маневренности минивэн точно проворней будет. 2,8 оборота руля от упора до упора, никаких закусываний, колесная база короче на 5 см.

Закралась даже крамольная мысль – зачем здесь пять дверей и столько места? Такому бы 3-дверный кузов, низкопрофильные шины, газовые амортизаторы. Господи, о чем я? Этот автомобиль создавали для добропорядочного семьянина, а я к нему с агрессивными спортивными мерками. Видно, и впрямь лишние двести кубиков серьезно меняют характер.

Впрочем, не пугайтесь, конечно же это не спортивный снаряд. Стоит только поехать в общем потоке, как машина и такой стиль ез-ды воспринимает с радостью. Двигателя до 2500 об/мин почти не слышно. Желаете спокойно катить за вереницей легковушек? Пожалуйста. Например, на той же третьей “японец” с подкупающей уверенностью везет с 20 км/ч.

За городом выяснилось, что “Спейс-Стару” в радость крейсерские 120–130. Когда требовалось, он легко разгонялся и совершал обгоны, ничуть не терял скорости на подъемах, не трясся и не раскачивался на каждой кочке.

Одним словом, этот автомобиль довольно быстро убедил меня, что $18 270 заплачены вовсе не зря. Богатое оснащение, удачно дополняющее атмосферу комфорта “Спейс-Стара”, лучшая тяговитость, более уверенные обгоны, а значит, высокая активная безопасность. Не убеждает? Тогда вот вам самый убойный аргумент – купить более динамичный и вместе с тем более доступный микроминивэн сегодня в России не получится. Ни “Ксара-Пикассо-1,8” (от $17 900), ни “Ниссан-Алмера-Тино-1,8” ($19 990) не способны разменять сотню за 10,6 с. На 0,4 быстрее лишь 2-литровый “Сценик”, но он уже почти на $3 тысячи дороже.

Как, и это не повлияет на ваш выбор? А может, в вас просто нет темпераментой жилки, как раз той черточки характера, что заложили конструкторы в “Спейс-Стар-1,8”?

Мы решили: удачное сочетание стильной внешности, довольно комфортабельного, вместительного и легко трансформируемого салона и спортивной жилки.

01 февраля 2003
Сергей Девяткин Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0