Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 1993 г.
Из истории:
Купил у компании в ноябре 2008, работал знакомый дядька, который и сообщил о том, что машина продается, да еще и за смешную цену, как раз были денюжки и я ее прикупил. Она на тот момент уже 7 лет колесила по дорогам Казахстана, Алмата, Тенгиз, Атырау. Водитель, кому была доверена машина, полный... В двигателе щуп был сухой, фильтра менялись раз в 40 тыс., масло - каждые 15 тыс., хабы не работали (соответственно от переднего моста не было толку). Топливная аппаратура лила, аккумуляторы вздулись на морозе, резина требовала срочной замены... Короче машинка не в лучшем виде.
На разбор как раз была еще одна Делика (мой босс ее просто убил за 1, 5 года, в хлам), поэтому хабы не пришлось покупать (сэкономил 800$), замена масел, фильтров, 2 месяца ожидания оформления (не было номеров) и вот первый выезд в город, потом и на рыбалку. Получил ЗП и сразу взял комплект резины и аккумуляторы. Через пару месяцев отправили в Алмату аппаратуру и форсунки, пока ждал - поставили насос и форсунки от другого двигателя, машина больше 90 не разгонялась, обороты больше 3000 бесполезно было пытаться поднять, в то время с родной аппаратурой до 120 Делика разгонялась без особого труда, дальше не пытался, 120 для дизеля "в годах" - уже достижение.
У отца тоже Делика, так что за аппарат купил я уже прекрасно знал. Кстати, такой же комплектации такого же года - так что проблем в технических вопросах не возникало, он на тот момент уже 4 года катался на ней.
Правда ему меньше повезло с машиной, была замена двигателя на б/у с Японии, затем замены головки, и все равно она отличается от моей, динамика не та, машины одного года, но отличаются прилично. Знакомый слесарь, когда менял ремень ГРМ и аппаратуру, очень удивился, моя движка более наворочена, чем у отца, может поэтому моя Делика более резвая.
В ноябре 2009 купил резину Nokian Vatiiva, по сравнению с Ярославским медведом - небо и земля.
Зимой (декабрь 2009) уже хотел продать машину, 5 раз менял генератор, электрики замыкания не нашли, но генераторы горели, в конце концов капитально отремонтировали родной генератор (работает до сих пор) и он стал заключительным. Затем пришлось заменить аккумуляторы, савбуфер и усилок за лето высушили их, а я проглядел и не долил, затем добил их полной разрядкой, долил, но это не помогло, умерли.
Масло меняю каждые 5-6 тыс. и всем советую у кого старенькие машины ММС с дизелем.
Недавно движка начала сильно дымить, я уже подумал лучше продать ее, чем ремонтировать, но я погорячился, форсунки забились + плохое топливо + масло почему-то давало слишком много паров (надо маслоуловитель поставить) увеличили дымность, форсунки промыл, масло заменил и даже сам не поверил, что все в порядке. После этого решил - лучше ремонт, чем продажа.
Кстати, для тех, кто не знает, что это за "фрухт". Все знают, что такое Паджеро, вот это тоже самое, только в форме минивэна. По проходимости не уступает джипам. Грязь месит бодро.
Плюсы
Проходимость.
Динамика.