Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMercedesC-Class
0

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 2006 г.

Mercedes C-Class, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СтепанНижний Новгород
15 июля 2014
не указаны

Внешне очень достоен, черно-желтый салон, приятная работа подвески, все-таки новый S-класс. Он очень классный, если на гарантии и куплен в Украине в салоне, и когда начинает ломаться, хоть есть кого тренировать. А когда экономишь и гонишь с Германии с гарантией в Украине - пролет, так как коммерсанты в салонах не сняли с тебя при покупке свою "стружку", поэтому все, что может с ним произойти, все в твоих руках.

Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной?! Да ничего, пока не проедешь 70 - 100 тыс. км. А потом сюрприз!

1. Сломался мотор на 64 000 грн (стерлись звездочки - заводской брак видите ли, в моторе 3, 5 бензин) 2006-2007 гг.

2. Затем коробочка "подошла" и устроила меня на 16 000 грн, после продажи авто следующий хозяин еще 15 000 грн заплатил.

3. Немецкая рулевая рейка решила, что пора застучать, не выдержала спокойной езды по городу и вставила меня еще на 12 000 грн.

4. За подвеску молчу, хоть еще 11 000 грн. потратил, но хоть отговорка есть - дороги плохие.

5. Ну и по мелочи: скрипел люк с Германии, коробка переключается как в Хонде Цивик, компрессор стоек стучит как на паровозе, не удобные сидения, долго греются подогревом, за деревянный руль, можно взяться зимой, только в перчатках, слабые и дорогие опорные рычаги.

Вообще машина супер, когда не ломается, я думаю это относится ко всем авто. Короче, кроме красоты и шика, от Мерседеса остались одни воспоминания, как техника - эта марка умерла со 124 и 140 Мерседесом (не хочу Вас совсем разочаровывать но W211 3, 2 бензин почти такой же, только с другими проблемами).

Результат - купил за 135 000 у. е., продал за 60 000 у. е. через полтора года + обслуживание 25 000 грн. И, проехав 100000 км, заплатил 100000 грн. на ремонт, вот такой сейчас Мерседес, может не повезло, а может Мерседес 221 г***о!

Так что, уважаемые автолюбители, купил новую А8 (на гарантии), когда проеду 100 000 км, надеюсь писать будет нечего.

Спасибо!

Обновлено 15.07.2014
Просмотры: 3119
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0