Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda626
+90

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 2002 г.

Mazda 626, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

МаксМосква
03 августа 2005
средние

Купил в апреле по случаю, авто еще на гарантии, все бумажки и наклейки еще заводские, проблем не было никаких за предыдущие 2 года и 19000 реального пробега (со слов предыдущего владельца). Сделал полную диагностику на фирменном техцентре - делать ничего не пришлось. Проехал за 3 месяца около 4 тысяч км (а где сейчас в Москве больше проедешь, особенно если от дома до офиса 10 км) и не разочаровался в выборе - авто относится к среднему классу (Д), а по большинству показателей не уступает машинам бизнес-класса (Е), только стоит намного дешевле. Но при этом смотрится совсем недешево и солидно, но без претензий на понты.

Скажу, что не вполне нравится:
1) динамика у этой машины "семейная", хотя по паспорту разгон до сотни 9, 6 сек. (с движком 136 л. с. и мех. коробкой).
2) расход бензина (95) немаленький - по Москве до 13 л., хотя кондей редко включаю и коробка ручная. Хотя наверное, просто стиль у меня агрессивный (на новой "десятке" до 11 л. выходило).
3) Клиренс немаленький, но передний свес заставляет отвыкать от привычек с советскими машинами (за 12 предыдущих лет ездил только на жигулях почти всех моделей, больше по своей воле в нашу машину не сяду).
4) На 24 тыще стерлись начисто передние колодки (заводские), ожидал большего ресурса.

Плюсы

- надежность

Минусы

- слабая динамика
- немаленький расход бензина
- низкий клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А вообще агрегат мне нравится. Полный электропакет, нет только люка и кож. салона, салон просторный, багажник большой и удобный, куча всяких приятных мелочей. Ехать в ней комфортно всем на любом месте и в любой комплекции и по нашим дорогам.

Обновлено 03.08.2005
Просмотры: 7270
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0