Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda5
+6

Отзыв владельца Mazda 5 (Мазда 5) 2005 г.

Mazda 5, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ИванМиргород
12 декабря 2011
большие

Всегда ездил на минивенах и не из-за того, что у меня большая семья, просто во-первых, очень нравится форма кузова, а во-вторых, очень практично, особенно в дачный сезон.

Свою Мазду 5 я купил с рук, 2005 года выпуска, за 650 000 рублей. Состояние у нее было близкое к идеальному, но я все равно сделал до оформления полную диагностику, так спокойнее.

Не смотря на пробег около 70 000 км, мотор масло не ел и ничего не подтекало, только колодки с передними дисками приговорили к замене, да и сами поршни тормозных цилиндров, точнее их пыльники поизносились. Для такого пробега считаю допустимым.

Кстати, автомобиль побывал в небольшой аварии, чего хозяин не скрывал. Удар был очень небольшим и по касательной, спустя 4-е года после аварии ни намека на ржу. Вообще надо признаться, что к машине очень хорошо относились, на железе и расходниках не экономили, наоборот, старались брать все только оригинальное, о чем свидетельствуют предоставленные чеки.

На следующий день после оформления в ГАИ я с друзьями поехал в Геленджик. Первые ощущения были просто неописуемы. Очень мягонькая, но в тоже время не страдающая излишней валкостью подвеска, отменный руль – на дороге автомобиль ведет себя изумительно. А мотор – сказка! 2 литра вместе с автоматом творят чудеса. А по виду и не скажешь, обычный вэн. В повороты конечно на скорости входить не стоит, центр тяжести все-таки высоковат.

Салон - полный трансформер: может быть 2-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 7-ми местным (я имею в виду сложенные и разложенные кресла). Сложив два задних ряда, получается ровный пол, на котором можно организовать двуспальную кровать. Средний ряд бывает либо 2-х, либо 3-х местным, в общем - возможностей масса, как и мест для хранения. На практике сдвижные двери оказались безумно удобными, особенно при парковке впритык. Приборная панель хоть и скучновата, но зато легкочитаема и не навязчива. Бардачок вот маленький - это минус.

Кому нужен надежный и грузопассажирский авто – берите, не пожалеете. Для города - отличный вариант. А вот дачный проселок ему уже будет не по зубам, ибо низковат, собака. На некоторых лежачих полицейских откровенно шкрябаю пузом.

Обновлено 12.12.2011
Просмотры: 7534
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0