Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Land Rover Range Rover Evoque (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок) 2014 г.
Land Rover Range Rover Evoque, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП
Приобретен: Март 2014 г.
Привод: Полный
Здравствуйте автолюбители!
Нечем было себя занять, вот и решил черкануть здесь несколько строк о своем купе Ренж Ровер Эвок, купленном в марте 2014. Из претендентов были Инфинити fx35 и новый БМВ Х5.
Главным фактором оказалась его внешность и хорошее оснащение. А также тот факт, что на БМВ надо было брать немаленький кредит. С зимним пакетом уже идет вебасто, обогрев руля, лобовухи и сидений. Салон в базе кожаный. Комплектация dynamic, мотор бензиновый 2-литровый.
Из допов взял улучшенную музыку, доводчики дверей, камеру. Не брал пантовые опции: автопарковку, панорамную крышу и контроль за слепыми зонами (которых я не нашел). К тому же на такую крышу жалуются (быстро прогревается салон летом, и остывает зимой).
В управлении Range Rover Evoque ведет себя как легковушка: руль легкий на парковке и тяжелеет с ускорением, машина широкая, отлично держится на дороге. Никакой раскачки. «Динамический» режим просто сказка – можно не притормаживать на отдельных участках, авто просто вгрызается в асфальт катками на 19. Расход около 15-16 л, но если постараться можно добиться и 12 л в смешанном цикле. Для ускорения его приходиться хорошенько раскручивать, потому и расход так увеличивается.
Разгон дело такое, смотря с чем сравнивать. По динамике неплохой, только вначале разгона АКПП тупит. После БМВ или Каена кажется дерганым и пассивным на скорости от 120 км/ч. Не переживайте, для трассы и города хватит с лихвой.
Комфорт за рулем устраивает. Сидение с эл. настройками. Зеркала огромные, слепых зон нет. Мешает лишь широкая стойка в поворотах. Камер 5, задняя сама включается в режиме R. Салон впечатляет своими материалами. Он у меня серый, а значит не маркий. Семья небольшая, потому сзади у меня 2 кресла, между которыми кожа, а не подлокотник с нишей, как хотелось бы. Можно и диван заказать. Залезать на второй ряд неудобно, да и тесно здесь. При сложенных сидениях получается целый грузовой отсек.
Плюсы
Экстерьер;
Комплектация;
Управляемость;
Динамика;
Комфорт;
Салон-трансформер.
Минусы
Расход топлива.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом автомобиль нравится.