Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2000 г.
Land Rover Freelander, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
3 месяца я езжу на «Бегемотике», так, в шутку, я прозвал свой Фрилендер. Проехал около 6000 км. Позавчера вернулся из Крыма, где был неделю. Могу по свежим следам описать поведение автомобиля на трассе, горных дорогах и вне дорог.
Киев-Феодосия, 970 км. хорошей дороги. Оговорюсь сразу, что раньше я больше 500 км в день не проезжал, да и те по Польше и Германии. Дорога пролетела незаметно!!! Максимально я разгонялся (по показаниям спидометра) до 185 при открытом люке и приспущенном заднем стекле. Машина идет уверенно. При 110-130 полный комфорт и ощущение, что плывешь, а не едешь (на лучших участках дороги, конечно). 115-120 самая оптимальная скорость хороший контроль дорожной ситуации, есть возможность для обгона (хотя здесь нужно быть честным и признать, что после 110 «бегемот» очень плавно набирает скорость и резких обгонов не сделаешь). За 10 часов в пути я не останавливался нигде, кроме двух заправок. Средний расход по трассе 9, 7 л. Сиденье удобное усталость я почувствовал где-то на последних 150 км. Отличный обзор на трассе.
В горах машина ведет себя очень понятно. Основная передача для движения – 4-я, правильная скорость от 60 до 80 (2500-3000 на тахометре) на извилистом серпантине. В таком случае недостатка в тяге нет никакого! На прямых участках быстро разгоняется до 90-100 вне зависимости от крутизны.
180-градусный поворот, который я проезжал по пути с дачи в Феодосию каждый день путем нескольких тренировок без ущерба для техники проходил на 40-45 км в час! В багажнике, правда, для этого должно быть пусто. Движение под уклон – только накатом, 3-я на 90 дает 4500-5000 на тахометр и уверенно тормозит машину. Очень удобно.
Резюмируем: Извилистый серпантин с любой крутизной нам по плечу, езда комфортная, дорогу держим четко, динамика не инвалидская. Быстро ехать не страшно.
Вне дорог. Разбитые грунтовки, холмы до 40 градусов, брод по колено, галечный пляж, мокрая глина. Все это я проезжал не вдаваясь в раздумья. Подвеска отлично справляется со всем, что попадается под колеса. Электроника иногда чем-то там потрескивала, но в основном в ней и нужды то на было. Хорошая резина, накат, передачу повыше и полный вперед. Там, где «Ваз»ы ползли 10-15 я ехал 40 и еще в окно смотрел на горы. Получил море удовольствия от того, что мог проехать почти всюду, куда звал взгляд. ВНЕДОРОЖНИК. Оценка 5-. Пол балла сниму за то, что при открытых окнах вся пыль летит в салон.
Сейчас на одометре 28000. Машиной очень доволен.
Плюсы
- отлично держит дорогу
- хорошая обзорность
- проходимость
- энергоемкая подвеска
Минусы
- при открытых окнах пыль летит в салон
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Прекрасный автомобиль для дальней поездки с приятным поведением на дороге, для среднебыстрой езды и аккуратных обгонов.