Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!
Созрело желание написать отзыв о своей ласточке. Долго думали с супругой какое авто прикупить. Бюджет был ограничен до 300т, не старее 2008 года выпуска. Супруга настоятельно требовала о покупке Приоры хетчбек черного цвета. Искали около двух недель, пока не нашли. Заехали на одну из стоянок по продаже поддержанных авто. Машина была как с конвейера, вымытая, вылизанная, придраться было не к чему. Год выпуска - конец 2008, пробег 32000 км, цена - 265000р. Мотор 16 кл. Оставили задаток, уехали...
Через два дня я приехал забирать ее. После вручения ключей и документов я с радостью открыл дверь и запрыгнул в сиденье, разместившись в нем как король! Я был очень растерян. Завел, покрутил руль и офигел как он легко крутится, электроусилитель как ни как!!! Начал движение в сторону дома. Включил слегка музычку и был абсолютно счастлив. Но счастье закончилось, когда я свернул на убитую в хлам трассу. Задняя полка и обшивка дребезжали так, что казалось, что это все отвалится, не добравшись до дома. На лысой резине было очень скользко и страшно, валил снег. АБС едва, но справлялся. Перекрестившись десять раз я добрался до дома. Понятное дело обмыли, стресс прошел.
Спустя некоторое время, я решил поставить деревянную полку, сделать шумоизоляцию дверей, багажника, поставить музыку посерьезнее, и понятное дело сменить все расходники. Не буду описывать процесс, он был более чем изнурительным, особенно когда я не мог одеть обратно обшивки дверей, так как клипсы были гладкие и не держали. Послав разработчиков этих клипс, купил девяточные, подошли весьма кстати.
Еще было желание заменить газовые кронштейны, т. к. замучился держать крышку багажника головой. Поменял и поборол почти все неприятные звуки в области багажника. Но багажник все равно стучал на кочках. Решил подтянуть скобу от замка, но удивился, когда увидел, что бывший владелец сбил все грани на болтах. Послал и его про себя на ***.
Супруга начала предъявлять мне по поводу первой передачи. На нее было невозможно переключится со второй скорости. Было принято решение поменять масло в коробке на более знатное. Купил, поменял. После 2000 стало все отлично. После шумки багажника в два слоя как положено стало чуть тише, появился звук дизеля. Подумал на выжимной подшипник и первичного вала. Лезть в коробку желания не возникло. Звук очень противный. Спасаюсь с помощью музыки и включенной печки, дабы дует как из дышла, шепотом не поговоришь. Но к печке претензий нет, кроме области ног. Я нашел решение этой проблеме: берете с собой трость, снимаете обледеневшие ботинки, закидываете ноги на панель, включив обдув, и давите тростью на газ. По-другому никак, не греет ноги, хоть убей.
Сломался стеклоподъемник с водительской стороны, да и хрен с ним. Перестал светить плафон освещения в салоне, решил не заморачиваться, т. к. фонарик в бардачке лежит, приклею его к потолку, будет по-любому лучше светить. Захрустела правая наружная граната. Купил сразу две. Заменил все. Поменял сразу втулки стабилизатора, шаровое, наконечники второй раз. Через недели две застучали передние стойки. Купил в месте опорниками. Поменял и сделал развал. Помогло немного. Вот порой задумываюсь: почему подвеска жестче, чем у БМВ, а управляемость - нуль? Ну и ладно. Со скрипами до сих пор борюсь, наверное лучше надеть шлем от мотоцикла чтобы всего этого не слышать.
Раз помню решил проверить сколько выдает вторая передача. Разогнался почти до 90 км/ч как раз до красного деления и охренел, когда газ заклинило, хорошо что в этот момент тросик сцепления не порвался и на дороге никого не было. Недавно поехали с друганом на рыбалку. Друган является обладателем ВАЗ 2112 конца 2007г. Изрядно выпив (да простят меня сотрудники ДПС и всякие зануды), мы решили устроить не большой тест-драйв с участием другана по Волго-Ахтубинской пойме. Я спросил его: "Ну как? " На что он коротко ответил: "Зашебись!!! " И повторил это несколько раз. Ну не знаю, ему виднее.
Супруга вообще никакой критики не принимает, словно я тещу критикую. Некоторые могут подумать, мол какой хозяин - такая и машина. А вот ни фига. У меня брат несколько лет назад купил Опель Сенатор 1987 г за 50000. За два года пользования, ничего не вкладывая, ни разу не скрипя, порвался на нем только тросик сцепления, но это другая тема. Старый, но комфортный и тихий авто. А забыл после замены наружных гранат, захрустели еще и внутренние, надо поменять.
Двери очень туго открываются. Перестали гореть лампы освещения номера. Загудели подшипники в ступицах. С трудом открывается правая задняя дверь. Ручник по моей вине не работает. Капот не открывается, т. к. тросик растянулся. Забился катализатор и разгоняется как будто сзади прицеп. Заменил датчик кислорода, датчик продувки абсорбера, и модуль зажигания третьего цилиндра. С заднего сиденья вылезла с боку оббивка сиденья. Не открывается капот, наверное тросик растянулся, но если один человек будет тыркать рычажок, а другой дергать капот вверх, вниз - то открыть можно.
В общем машина для творческих и изобретательных людей, которые любят что-то подпилить, подтянуть, подклеить, подогнуть и т. д и т. п. Лучше бы Шевроле Авео с автоматом и климатом того же года взял. Разница всего 60000р. Пусть не столь динамичная, но более комфортная.
Очень хочется описать плюсы: не плохие тормоза и ощущение скорости от полета.
Эксплуатирую чуть меньше года. На данный момент пробег составляет 57000 км. Сильно не критикуйте, писал как есть.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Низкий расход.
Клиренс.
Абгрейд.
Минусы
Их не перечесть.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Таксистам, торговым представителям и любителям повозится.
И как товая нексия, вам завод ими расплачивается что ли? За то что бы нексиям ж... лизали на все лады :)))
Пойди в пр отдел бмв что ли, не позорься