ГлавнаяОтзывыЛадаЛаргус
+10

Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2014 г.

Лада Ларгус, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

АртемИжевск
18 июля 2014
не указаны

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и по любому какую машину не бери, ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6 литров. А вот то, что можно 2 велосипеда возить внутри не разбирая, спать в машине, возить какие-то объёмные грузы, не задумываясь, это плюс для меня. И вообще как-то не прикольно мне, встречая человека из аэропорта, к примеру, просить брать вещи в салон, ну или устраивать пятнашки в багажнике.

Эксплуатация поведение на дороге:
Вполне достаточная для такой машины динамика, да со светофора может и не первой уйти, но большинство стоковых отечественных автомобилей оставляет позади. Про тюнинг не говорю, т. к. у меня его нет и нечего мерятся с доведёнными автомобилями.

Управляемость отличная, после ватной, никакой десяточной - песнь. Кстати, несмотря на ГУР, руль информативен. Кочки... ну тут только ограничение по комфорту пассажиров, т. е. машина многие неровности вообще проглатывает, тех же лежачих полицейских, проезжать лучше на скорости - в салоне нет тряски, подвеска все проглатывает, да и просто по разбитому асфальту с ямами площадью с колесо лучше ехать больше 100, в салоне тихо не трясёт. А вот когда начинаются геометрические неровности (волны, провалы), тут уж пассажирам достаётся. Машина не раскачивается, не прыгает, подвеску не пробивает - тупо повторяет профиль дороги, и вот уж тут кто-то может и подлететь на сиденье и содержимое желудка продемонстрировать. Кстати, если хотите ездить по городу энергично, крутите до 5500 об/мин, и не падайте ниже 3500.

Расход топлива в среднем 10 л/100 у меня. Замерял, если ехать по трассе 110 на 5 передаче где-то 7.2 выходит, но это по ровной трассе без ветра и обгонов, правда с кондиционером.

Эргономика, комфорт: Все ругают сигнал на рычаге поворотника, ребята это только Ваша привычка бить по рулю!!! При езде, не на месте, а именно в движении, через неделю понимаешь удобство такой компоновки. Вы, не теряя контроля над рулём, сигналите одним пальцем. Т. е рука на руле и только палец задействован. В сложно дорожной обстановке однозначно лучше, на скоростях однозначно лучше, а попробуйте Вы посигналить на обычном сигнале в повороте переключая передачу? Нет посигналить то можно извратиться, но контроль за дорогой Вы ослабите. Не очень удобные переключатели отопления, ну в общем и не так страшно, через некоторое время привыкаешь и рука уже сама знает где их искать. По мне лучше уж так, чем, как стало модно сенсорное управление с экрана, там точно пока не посмотришь не поймешь, что включено. Известная проблема с ремнём среднего пассажира, ну адски неудобно. Вот только больше 2 человек сзади вожу редко, да и пристёгиваются они там... практически никогда. Замки ремней на заднем сидении, будь они более круглой формы могли бы доставлять девушкам определённое удовольствие в процессе езды, но они увы угловатые... нет ну если у кого-то "там" прямоугольник - как раз для Вас. )))

Посадка высадка в машине удобная, регулировок хватает вполне. Передние сиденья имеют неприятную тенденцию отпускаться, медленно, но настойчиво, аки ледокол. Ну подкручиваю и дальше еду, лень пока что-то выдумывать. Отопление и вентиляция достаточные, если только при сборке вам не заткнули задние вентиляционные отверстия кузова (тема известная, решение придумано), у меня всё ок.

Обзорность на 4, немного мешает то, что сзади две двери. Но привык, уже и парктроник не хочется, надо вырабатывать чувство габарита, а не ездить, как ТП блондинко. Ну не чувствуешь, где зад кончается, найди площадку, поставь палочки, и недельку час по 2 в день, покасайся эту палочку нежно разными частями машины, и тихонечко, и с ходу, и зеркалами позадевай на ходу, придёт оно это чувство габарита. Но к длине машины конечно надо привыкнуть.

Регулировка зеркал под ручником, ну чисто забота о безопасности, ибо не надо настраивать их на ходу. Не знаю о чём забота, видимо о Вашей гибкости, но включать подогрев сиденья лучше не входя в машину. К кнопкам стеклоподъёмников привыкаешь, а что за такую цену хотели? Дополнительный пульт и кнопки в дверях... )))

Пластиковая отделка смотрится нормально, на ощупь правда твёрдая, но щупайте лучше попы девушек, зато такую отделку очень удобно мыть, можно даже прямо из шланга.

Что делал: За 5000 км, мыл, заправлял, т. к. я маньяк хорошего света фар, сам отрегулировал их и поставил лампы Osram ultra night breaker + 110 %. Вопросов по работе фар не стало, редко кто едет с лучшим освещением дороги. Кстати, любителям ксенона: если уж вы такие "чоткие пацаны" ставьте в фару 2 линзы с ксеноном для дальнего и ближнего света отдельно и стеклоомыватель на фары - вам будет хорошо видно и встречные не будут моргать Вашему колхоз-ксенону.

В общем машиной доволен, получил то, что и ожидал за указанные деньги.

P. S. Вопрос к Автовазу, зачем нам, как потребителям Ваша глубокая локализация, если при этом цена машины не снижается, а цена отечественных аналогов на 50-200% ниже оригиналов дачи Логан??? Ну да ладно, в этом аспекте однозначно конкурентов Приоре нет.

Достоинства авто:
Энергоёмкая подвеска, управляемость, тормоза, просторность, пока что импортные основные агрегаты, выполняет все возложенные на неё задачи. Лучшее из того, на чем стоит шильдик Автоваза.

Недостатки:
Шумоизоляция соответствует классу автомобиля, но всё равно хотелось бы получше. Совершенно не подходит для понтов и показушничества.

Берите только, если знаете, чего хотите от машины.

Обновлено 18.07.2014
Просмотры: 5952
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Данила Р, 12.11.2014, 21:41
2-года машинке, 5-мест макс. комплектация, отличная тачка! Пыльники на ШРУСах говно, надо менять на силиконовые от десятки. На ТО лучше не ездить, даже масляный фильтр не меняют. Фары передние вообще беда, ксенон Н4 только их спасет. Остальное отлично. Да и езда на ней оригинальна, задние двери и крылья можно ухайдокать, если где-то надо выворачивать. База очень длинная надо глядеть во все четыре стороны! Грузоподъемность отличная, хотя я не перегружал!
Данила Р, 12.11.2014, 21:47
Да на счет танцев с галогеновыми лампами! Это однозначный развод на деньги от производителей! Галоген он и есть галоген, что филипс, что маяк. 3200 люмен выше не прыгнешь! Биксенон 7500 люмен на 5000К это не какие галогенки не пробьют, кроме 100 ватных, но они фары расплавят! Да и галогенки сильно греют эти фары и очень они сильно пачкаются за 3-5км, ксенон до 20 км нормально!
0