Новости
Выбор авто
2018-2019 гг.
Отзыв владельца Лада 2112 (Lada 2112) 2007 г.
Лада 2112, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Всем доброго времени суток!
Решил написать о своём авто, чтобы остальные автовладельцы могли сделать после этого выводы. Прошу заметить, что мы брали с другом одинаковые авто в одном и том же автосалоне из одной привезённой партии. У него только замена масел и замена тормозных накладок, а вот мне досталось следующее:
- Менеджер от официального дилера убедил, что если я буду ставить бесшумные боты на машину (400руб. ) мне отрегулируют двери. Я согласился, и что в итоге, когда забирал машину, в автосалоне мне не отрегулировали двери. Я начал возмущаться, т. к. регулировка дверей входит в обязанность дилера (инструкция по эксплуатации), на что мне заявили: "Забирайте машину и езжайте в г. Тольятти, предъявляйте все претензии там". После припираний, продолжавшихся более двух с половиной часов, мне отрегулировали двери, так что лучше бы они их не трогали - мне отбили все углы на дверях и вынесли одну дверь на 1мм;
- регулировка дверей и замков в частном автосервисе обошлась в 400руб.;
- от температуры наружного воздуха (летом) лопнуло пластиковое жабо (заменили по гарантии);
- гидрокорректор фар был обломлен возле фар и над блоком предохранителей, на заводе зачем-то оставляют петлю над блоком и в этом месте чуть что - она ломается, заливая предохранители и релюшки (заменили по гарантии);
- замена реле сигнала поворотников, в результате замыкания, т. к. жидкость из гидрокорректора залила (оплачивал самостоятельно);
- После прохождения ТО-1, я заехал в ближайший частный автосервис, где мне пришлось делать протяжку автомобиля (на ТО1 мне этого не сделали, но деньги за работу взяли), более того мне пришлось менять тормозные колодки, т. к. они начали разваливаться (КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??? не исключаю возможности подмены тормозных накладок, т. к. автомобили при прохождении ТО забирают представители автосалона и ты не видишь выполнена работа или нет, за которую тебе приходиться платить);
- у меня подкапывает место соединения с двух шлангов на ГУРе, никто не берётся их подтягивать - боятся сорвать и менять ГУР дилер отказывается, говоря, что у вас проблема со шлангом а не с гуром (отдельных шлангов на ГУР в продаже нигде нет), менять в итоге отказываются;
- замена кулисы (по гарантии);
- к 11 000км у меня возникла проблема - отрубалась вся электрика. Поездки к нескольким дилерам не возымели никакого результата. Они заявляли так: "Это плавающий дефект мы его обнаружить не можем" и это при том что постоянно горела лампочка "проверить двигатель" (я в нескольких местах делал диагностику двигателя, прошелся по местам соединения "масс", проверяли сигнализацию, датчик вращения вала, бензонасос, аккумулятор, проверяли на искру - одну свечу). Дошло до того, что машину в очередной раз пришлось привозить на эвакуаторе. Пока не сказал, что либо меняете авто, либо находите дефект. Через два дня обнаружили. Дефект заключался в силовом кабеле. Под кожухом двигателя есть клеммное соединение, откуда идёт в свою очередь разводка на катушки и соответственно свечи. Так вот из этой клеммной коробки (из 5-ти жил выпадали 2-е жилы). Но, чтобы это найти, мне понадобилось тратить нервы, время и деньги в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! (силовой кабель с клеммами заменили по гарантии)
С уважением ко всем автолюбителям!