Сейчас обсуждают

kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Тазовод10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Владимир19:06 23.05.2017
Вся история этого автомобиля на апрель 2017 года:
<эссылка>
Тазовод10:58 19.05.2017

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Тазовод10:45 19.05.2017
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Вячеслав00:13 19.05.2017
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 18.05.2017
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
ГлавнаяОтзывыЛада2108
+126

Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 1992 г.

Лада 2108, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

НатальяМинск
12 мая 2008
низкие

Лично мне очень нравится багажник. При сложенном заднем сидении туда влазит ВСЕ!!! А учитывая мою строительно-устроительную деятельность - это просто находка.

На скорости до 100 кмч управляемость хорошая. После 100 км надо "ловить" дорогу. Только для меня это не актуально, так как езжу я не более 90 км.

Особенного комфорта за такие деньги я в этой машине и не ожидала. Всем, кому было неудобно на заднем сидении, я предлагала пройтись пешком - там хорошо, не тесно и ветерок обдувает - поверьте! - никто не вылез и не пошел!!!

Машина проходит техосмотр. Даже если вам кто-то скажет, что "восьмерка" его никогда не пройдет - при соотвествующем уходе она проходит техосмотр!

Машина терпелива к "чайникам". Даже если вы постоянно забываете, что трогаться надо с первой передачи, так и быть она тронеться и со второй, наградив вас недовольным рычанием коробки.

Плюсы

Из главных плюсов: абсолютная ремонтопригодность. Еще ниразу никто из мастеров не открыл капот и не сказал, что первый раз что-то видит или не знает, в чем причина. Даже если вы просто попросите "дядю Васю" из соседнего гаража, то 90%, что он будет в курсе, что можно сделать для устранения причины вашего обращения.

Машина маленькая и легкая, если вы заглохните, то можете спокойно оттолкнуть ее руками куда надо.

Наличие большого количества запчастей на выбор. Вам не придется бегать по разборам все выходные в поисках болта или датчика. Вам достаточно позвонить в магазин и к вашему приезду будет собран набор необходимых вам запчастей, что сэкономит вам время и нервы.

Предсказуемость поломок. Еще ни разу эта машина не оставила меня ночевать или голосовать на трассе. Со скрипом и скрежетом, но довозила меня домой. За все время не завелась три раза и все три раза по моей вине, как потом выяснилось. Заводилась в мороз и "заводила" другие машины, в частности иномарки, вроде "Пежо" и "Рено", не говоря уже о том, сколько раз она выручала их хозяев по причине отсутствия запчастей к их машинам или отсутствия денег на ремонт.

Минусы

Из главных недостатков - коррозия кузова. Но с этим можно и нужно бороться!!! Записалась на лето к кузовщику, планирую переварить пороги (один порог 8, 5 доллара) и подварить то-се по мелочи с оцинкованием сварочных швов. Прошлым летом научилась сама обрабатывать и подкрашивать мелкие очаги коррозии на кузове - за зиму на этих местах коррозия больне не появилась.

Еще недостаток - двери. Очень широкие и тяжелые и проседают. Либо вам придется что-нибудь придумывать, либо смириться и слегка их приподнимать при закрытии.

Говорят, еще проблема в "восьмерках" - шум и течь печки. Шум меня неочень напрягает, а печка не текла - может, удачный вариант попался?

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для тех, кто только получил права и очень хочет ездить, а особенных денег нет - это самый подходящий вариант!

В отзывах об этих моделях можно прочесть мнения, что эта машина для тех, кто ни разу не ездил на хорошей машине - конечно, лучше ездить на золотом Мерсе и иметь пару лимонов баксов в кармане, но ребята! - нужно реально смотреть на вещи - даже очень серьезная поломка на "восьмерке" чиниться с ближайшей среднестатистической зарплаты!

Когда после получения прав стал вопрос о покупке машины, знакомый водитель мне сказал, так как ты ездить не умеешь и в машинах ничего не понимаешь, а вдобавок ты еще и баба, то ничего хорошего не бери, так как любую машину ты угробишь за пол-года. Только моя "восьмерочка" выдержала уже полтора года и насколько я понимаю своим очень скромным водительски пониманием, собираеться меня возить еще энное количество времени.

Машина научила меня не только ездить, но и разбираться в устройстве автомобиля, хотя до этого я не имела понятия, чем карбюратор отличается от генератора.

Через три недели после покупки по причине своего неумения ездить задним ходом и давить на газ лопнул радиатор. Пришлось поменять его и по совету мастеров СТО практически всю систему охлаждения. От неумения ездить по ямам, неудачного вписывания в поворот и полета в кювет от резкого торможения на мокрой дороге (какая машина это выдержит?) полетели шаровые опоры, машину подняли на подъемник и заодно поменяли втулки передних рычагов, сайлент-блоки, один подшипник и еще что-то по мелочи. После проверки тормозной системы по моему настоянию, поменяли задние тормозные циллиндры, тормозные шланги, передний тормозной циллиндр, тормозные диски, колодки само-собой, передний левый суппорт и подушки двигателя. Год назад заглючила электрика, мне сказали, что это болезнь машин этих моделей и ничего не поделаешь. Неправда! После замены монтажного блока на новый (кажется, маркировки 1214 с предохранителями как в иномарке) и замены генератора все глюки исчезли и все работает как часы. Из крупного еще поменяла глушитель на оцинкованный польского производства по причине того, что старый просто не внушал мне доверия. Еще поменяла тросс сцепления. Эта деталь в "восьмерке" - к сожалению, расходная запчасть и за его состоянием вам придется следить самим, так как мастерам на СТО просто лень с ним возиться, они скажут, что раз педаль нормально нажимается, значит все в порядке, но тросс там расположен очень неудачно и где-то посередине все время перетирается, поэтому не исключена его замена каждые 10 тыс км, но стоит он копейки, как и все остальное.

Запачасти советую приобретать фирмы "Фенокс" или на худой конец фирменные вазовские. Подшипники и хомутики - немецкие. Ребята! "Восьмерка" тоже машина и тоже хочет бегать, как иномарка - раскошелитесь на нормальную полусинтетику (я лью Маннол) и у вас не будет проблем с двигателем! Для охлаждения двигателя лучше антифриз (у меня Маннол) - даже в пробках летом ни разу не закипела!

Перед покупкой рассматривались модели Гольф-2 и Форд Фиеста. Гольф-2 - это та же "восьмерка", только детали немного дороже, а Фиеста, как я сейчас выяснила, не переносит поездок на дальние расстояния.

Машина не годиться для понтов - для парней с целью повыпендриваться перед девками и для дам с маникюром для впечатления завистливых подружек. Для всех остальных, кто не очень боиться выпачкаться маслом и у кого не упадет корона с головы от самостоятельного закручивания гаек-клемм-болтиков-креплений-зажимов - это то, что надо!

Не связываться с этой моделью я советую только в том случае, если у вас нет хотя бы захудалого сарайчика, который спрячет ее от дождя и снега или если у вас нет постоянного и терпеливого мастера на СТО, который будет не против ваших регулярных посещений и многочисленных вопросов.

При постоянном нехитром уходе и наличии возможности выкроить из своего бюджета хотябы небольшую сумму на запчасти, эта машина будет возить вас вполне достойно и никогда вас не подведет!

Я хочу 318 BMW 1998 г. купе, турбодизель, но при мысли, что придется расстаться с "восьмеркой" и кто-то будет на ней ездить на всем готовом, а я ходить пешком и копить деньги на замену какого-нибудь реле от бумера, что-то не хочется с ней расставаться.

Обновлено 12.05.2008
Просмотры: 12451
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2108, 1991
Шурик 30.10.2011
Лада 2108, 1990
Юрий 20.04.2005
Лада 2108, 1995
Денис 14.04.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0