Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыЛада1111 Ока
+2

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2005 г.

Лада 1111 Ока, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

СаняТюмень
17 июля 2014
не указаны

Автомобильчик приобрёл из экономических соображений и не прогадал! Раньше ездил на Волге, Жигулях, Форде. Ока удивила... экономичностью эксплуатации!

Очень неудобна спинка сидения с двумя положениями + небольшой регулируемый люфт. Шумная печка, остальное не хуже других ВАЗ, однозначно лучше старой классики. Разгон медленно, но авто был остановлен за превышение скорости 143 км/ч (показания прибора ДПС). Конечно это предел, а так 90-100 км/ч вполне комфортно.

На 55 тыс. км обсыпалась электрика и пришлось одновременно заменить стартер, потом генератор, блок предохранителей, лампы в фарах.

Плюсы. Экономичность, маленькие габариты в городе позволяют посмеяться над владельцами больших авто в пробках и на парковках. Машинку не страшно оставить у метро. Удобство ремонта практически в любых условиях. Доступность основных деталей. Конструкция вполне надёжна, хорошо отрегулированный заводится зимой без проблем. Машинка очень проходима и летом, и зимой.

Минусы. Безопасность водителя и пассажиров - 0. Крены в поворотах и реакция на обгоняющие фуры (как-то так... ). Задние тормоза и слабый двигатель. В пробках греется, даже глохнет. Электрика - слабое место всех отечественных авто, а судя по испытаниям "Булавы", и ракет теперь.

Такое авто будет пользоваться спросом на нашем рынке ещё лет 10-15 минимум. При доработке слабых мест, которые всем известны машина могла бы успешно конкурировать с иномарками этого класса по соотношению цена-качество.

А сегодня у кого руки есть и голова работает и эта машинка доводится легко.

Обновлено 17.07.2014
Просмотры: 1516
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0