Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыЛада1111 Ока
+4

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2003 г.

Лада 1111 Ока, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

МаксимНижний Тагил
15 мая 2014
средние

Ваз1113-Оку купил три года назад. И доволен что приобрел. Конечно, как все машины российского производства, требуют доработок, но в целом транспорт бесспорно удачный, ведь разработка КАМАЗА. Приятно открывать капот и видеть табличку маленький, но Камаз.

Читаю другие отзывы и не могу понять где вы такие Окушки видели? В этой разработке удачно сочетается вес машины и мощность, одна проблема в этом сочетании - расчет, видимо сделан на одного человека. Если едешь вдвоем, чувствуется недостаток мощности. А так "бешеная табуретка", разгон с места не хуже кроссовера, порой жалеешь, что нет 5 скорости. У меня плохо работают задние тормоза (есть маленькая проблема), на одних передних тормозной путь очень маленький.

Во всей машине проблемы: компактность под капотом (даже трудно менять масленый фильтр и т. п. ), вторая - стартер из-за втулки, установленной в корпусе двигателя. В холодную погоду ее при запуске разбивает и стартер крутит вяло. Сам стартер, можно сказать, военный - не прихотливый. Машина сконструирована так, что при малейших отклонениях в настройках, варварском вождении ломается. Если правильно настроить зажигание, отрегулировать клапана, настроить подачу топлива, возможно добиться надежной работы и расхода 6-5литров/100км, но это идеальный вариант который мастера в сервисе не сделают. Машина не зря сконструирована на Камазе, и участвует в гонках в Дакаре.

При правильной настройке и эксплуатации можно не заглядывать под капот, нужно только каждый сезон менять масло 10w40, промывать свечи. Не правда, что масло колом стоит, лепесток карбюратора отгибается, колеса R12 кочки чувствуются, но не смертельно, это не вездеход, глубокий снег не пройдет (не надо сочинять), машина легка, поэтому боковым ветром болтает на скорости 110, трудно держать руль, не спорю, но обгоняющие машины - не проблема, надо опасаться встречных фур, приходится прижиматься к крайней правой разметке, а то сносит, можно улететь в кювет запросто.

Через 10 лет эксплуатации ржавеет корпус - это естественно, детали изнашиваются, клапана тоже, а значит расход топлива не может через 20 тыс. км остаться прежним (в городе 6 литров - брешут и не знают машины вообще).

С ростом 176см на водительском сиденье чувствую комфортно, но с ростом выше - коленки упираются в руль при полностью сдвинутом сиденье назад. В багажнике вожу две канистры 10 и 20л, два ящика с инструментом, домкрат, компрессор, масло для коробки и двигателя и так по мелочам. Запаска на своем месте ничего не трет и тереть не может. А главный цилиндр работает без сменно родной. Конструкция зажигания немного неправильная, но работает, катушка зажигания работает одновременно на два цилиндра, поэтому расход велик и свечи забивает, проблема отсыревает и плохо работает, просушить и поехали дальше. По этой причине утром и в дождь плохо заводится. Я пропитал и проблема снята.

Машина легкая, база маленькая, клиренс 150, поэтому в грязи глубоко не садится, вытащить без проблем, а по мокрой грязи - как корова на льду. В целом хотел сказать, если знать машину, уметь ездить - лучшего транспорта для города и деревни не найти.

Плюсы

Маневренность в городском режиме.

Относительно не большой расход топлива.

Рабочая лошадка для садоводов.

За исключением минусов не прихотливая.

Взаимозаменяемость запчастей с других моделей, в т. ч. иномарок.

Минусы

Трудно обслуживать двигатель из-за компактности.

Не доработка стартера.

Не удобные боковые зеркала.

Дороговаты запчасти.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень жаль, что КАМАЗ перестал выпускать. Реально народный автомобиль, а минусы можно доработать.

Обновлено 15.05.2014
Просмотры: 2274
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0