Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2003 г.
Лада 1111 Ока, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Ваз1113-Оку купил три года назад. И доволен что приобрел. Конечно, как все машины российского производства, требуют доработок, но в целом транспорт бесспорно удачный, ведь разработка КАМАЗА. Приятно открывать капот и видеть табличку маленький, но Камаз.
Читаю другие отзывы и не могу понять где вы такие Окушки видели? В этой разработке удачно сочетается вес машины и мощность, одна проблема в этом сочетании - расчет, видимо сделан на одного человека. Если едешь вдвоем, чувствуется недостаток мощности. А так "бешеная табуретка", разгон с места не хуже кроссовера, порой жалеешь, что нет 5 скорости. У меня плохо работают задние тормоза (есть маленькая проблема), на одних передних тормозной путь очень маленький.
Во всей машине проблемы: компактность под капотом (даже трудно менять масленый фильтр и т. п. ), вторая - стартер из-за втулки, установленной в корпусе двигателя. В холодную погоду ее при запуске разбивает и стартер крутит вяло. Сам стартер, можно сказать, военный - не прихотливый. Машина сконструирована так, что при малейших отклонениях в настройках, варварском вождении ломается. Если правильно настроить зажигание, отрегулировать клапана, настроить подачу топлива, возможно добиться надежной работы и расхода 6-5литров/100км, но это идеальный вариант который мастера в сервисе не сделают. Машина не зря сконструирована на Камазе, и участвует в гонках в Дакаре.
При правильной настройке и эксплуатации можно не заглядывать под капот, нужно только каждый сезон менять масло 10w40, промывать свечи. Не правда, что масло колом стоит, лепесток карбюратора отгибается, колеса R12 кочки чувствуются, но не смертельно, это не вездеход, глубокий снег не пройдет (не надо сочинять), машина легка, поэтому боковым ветром болтает на скорости 110, трудно держать руль, не спорю, но обгоняющие машины - не проблема, надо опасаться встречных фур, приходится прижиматься к крайней правой разметке, а то сносит, можно улететь в кювет запросто.
Через 10 лет эксплуатации ржавеет корпус - это естественно, детали изнашиваются, клапана тоже, а значит расход топлива не может через 20 тыс. км остаться прежним (в городе 6 литров - брешут и не знают машины вообще).
С ростом 176см на водительском сиденье чувствую комфортно, но с ростом выше - коленки упираются в руль при полностью сдвинутом сиденье назад. В багажнике вожу две канистры 10 и 20л, два ящика с инструментом, домкрат, компрессор, масло для коробки и двигателя и так по мелочам. Запаска на своем месте ничего не трет и тереть не может. А главный цилиндр работает без сменно родной. Конструкция зажигания немного неправильная, но работает, катушка зажигания работает одновременно на два цилиндра, поэтому расход велик и свечи забивает, проблема отсыревает и плохо работает, просушить и поехали дальше. По этой причине утром и в дождь плохо заводится. Я пропитал и проблема снята.
Машина легкая, база маленькая, клиренс 150, поэтому в грязи глубоко не садится, вытащить без проблем, а по мокрой грязи - как корова на льду. В целом хотел сказать, если знать машину, уметь ездить - лучшего транспорта для города и деревни не найти.
Плюсы
Маневренность в городском режиме.
Относительно не большой расход топлива.
Рабочая лошадка для садоводов.
За исключением минусов не прихотливая.
Взаимозаменяемость запчастей с других моделей, в т. ч. иномарок.
Минусы
Трудно обслуживать двигатель из-за компактности.
Не доработка стартера.
Не удобные боковые зеркала.
Дороговаты запчасти.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень жаль, что КАМАЗ перестал выпускать. Реально народный автомобиль, а минусы можно доработать.