Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2008 г.
KIA Sportage, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Итак все по порядку. Двигатель 2 литра - 141 л. с., комплектация базовая. Авто брал новый в салоне, проехал 12000 км, поэтому уже что-то можно сказать. Безусловно это не гоночный автомобиль, но это не говорит о том что это не поворотливый крокодил. Машина по динамике ведет себя очень достойно. Всем понятно что 1700 кг со светофора не сорвешь, но после того как машина поехала, делай с ней что угодно. Разгон весьма приемлемый для того чтобы показать кто есть кто на дороге. При этом для достаточно тяжелой машины управляемость доставляет удовольствие: все от легкого вращения руля до исключительно работающих тормозов. Тем, кто не управлял высокими машинами хочу сказать: аккуратнее на поворотах на большой скорости, законы физики не обманешь. И еще один момент: полный привод авто может приводиться в действие как в ручную так и через вискомуфту при пробуксовке передних колес, здесь необходимо учесть что попадая на лед, особенно на светофоре, в момент подключения заднего моста машина как бы получает "волшебный" пендаль и резкий скачок с того места где вы находитесь. Будьте аккуратней и держите дистанцию.
Учитывая опыт управления отечественными и зарубежными автомобилями, уверенно сообщаю что по динамике поведения на дороге и управляемости Sportage ведет себя прекрасно.
Несколько слов о расходе бензина. Езжу на 92 при этом сразу расход получался в районе 13, 5 литров, что уже выше заявленных в паспорте сведений. После 5000 расход сократился до 12, 5 литров по городу. Однако пришло время менять резину и эксплуатировать авто в зимних условиях, расход вновь увеличился до 14 литров. Зимние условия эксплуатации накладывают свой отпечаток, никуда не денешься.
Не могу не оценить очень теплую печку и быстрый прогрев машины, а в средней полосе это очень актуально! Салон - очень просторный. Отсутствие порога в центре заднего сиденья это подтверждает и достойно размещает среднего пассажира на заднем сиденье. Посадка водителя высокая, это тешит самолюбие и позволяет четко ощущать габариты автомобиля, кроме того в авто очень удобно садиться и выходить, особенно в грязную погоду, потому что не задеваешь порог автомобиля и не пачкаешь выстиранные брюки перед работой. Багажник вместительный и удобный. Нельзя не отметить отдельно открывающее стекло, удобно положить сумку после магазина не открывая большую крышку багажника. Следует отметить, что прокладка между запасным колесом и кузовом не достаточна. При морозе колесо соприкасаясь с элементами кузова издавало неприятные звуки, поэтому пришлось проложить кусочек ковролина.
Первое ТО по паспорту через 15 тыс. км. Для тех кому интересно: автомобиль по сведениям страховых компаний не угоняемый по статистике, поэтому старховка получается в 1, 5 раза дешевле на аналогичный авто другого класса (задумаейтесь в августе 2008 года полная страховка мне обошлась в 30 тыс. рублей! ). В авто после фейслифтинга (немного изменились передние и задние фары, решетка радиатора) в машине появилась встроенная автомагнитолла с MP3 и USB входом, а самое главное акустика, которую корейцы делать умеют. Одним словом в машине есть все - сел и поехал.
К недостаткам можно отнести следующее, лед подтаивая на солнце стекает и вечером застывает между стеклом и пластиковым обрамлением лобового стекла и при движении авто по кочкам наблюдается его потрескивание. Далее в базовой комплектации отсутствует электрокорректор фар, поэтому моргания встречных автолюбителей наверное актуальны, их регулировку необходимо производить на специальном стенде (но это скорее не недостатки, а попытка сэкономить покупая базу). Незначительный шум из верхнего места входа ремня безопасности. Не соответствующий паспортным данным расход бензина.
Плюсы
- Отличная динамика и управляемость
- Просторный салон
- Хорошее звучание встроенной музыки
- Относительно недорогое ТО
Минусы
- Минусы ничтожны, если в расчет взять удовольствие от управления авто, его стоимостью и качеством
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбор именно этого авто был обусловлен простыми, но очень важными для меня параметрами. Во первых после Opel Astra Caravan однозначно хотелось автомобиль несколько другого класса. Второй параметр соотношение цены и качества. И наконец масса информации почерпнутой из различных источников по характеристикам и отзывам. Кстати в одной из статей прочитал, что 50% автомобилей KIA продаются в США, а это говорит о многом.
Однозначно стоит!