ГлавнаяОтзывыKIARio
+6

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2015 г.

KIA Rio, 2015 г.в.
PRESTIGE

Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 123 л.с.

Пробег: 19,500 км

Привод: Передний

АртемСмоленск
24 июня 2015
очень низкие

При включенном кондере, авто не едет тупее и не кушает больше бензина. Ехать на дальние расстояния очень комфортно, хорошая шумоизоляция. На обычном режиме *D* едет очень бодро, но есть так называемый спорт-режим, переключаешься как на механике. Когда его включаешь, то улетаешь :-)) Сам два раза включал, т. к хватает обычного режима.

Плюсы

1. Маленький расход по трассе, при скорости 100-110 расход 6.2
2. Очень большой багажник
3. Хоть и автомат, радует динамика авто, даже после 140, идет очень бодро

Минусы

Эм... ну если только на аккумуляторе, хотя нет, с завода был свет не очень, поменял лампочки, теперь гуд, светят как ксенон :-)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль не прожорливый и очень резвый.

Обновлено 24.06.2015
Просмотры: 10201
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Александр, 29.02.2016, 21:03
Дороги у нас нет слов . у стоек короткий ход, удары ужас все пробивает а в остальном доволен машина класс средний расход 6.5
Дмитрий, 22.03.2016, 16:06
Доброго времени суток. Являюсь обладателем Киа Рио 1,6 МТ претиж с ноября 2015г . Автомобилем очень доволен. И дизайн и салон, и движок всё устраивает. Вот только задняя подвеска жестковата, пока обкатал за пару месяцев привыкал. До этого владел Хэнде Акцент, неплохой аппарат, но двигло слабоватое, а с кондёром летом совсем беда, но правильно отрегулированная подвеска КЛАСС. Не пойму почему корейцы до сих пор не учли пожелания наших КИАводов. На сидах заменили на независимую, на соуле амортизатор поставили практически вертикально за пружиной проблемы с подвеской исчезли, а с КИА на месте топчатся. Так вот после обкатки подвеска поьягчала, но всё равно чуть-чуть не то. Посоветовали мне съездить в тюнинг ателье, поговорить со спецами по поводу обесшумки арок. Приехал, поговорил. Сел мастер в машину с шумометром какимто покатались, показал мне цифры какието, что-то объяснял о теории распространения шумов в авто. Потом мне дапи проехать в обесшумленном Кирюхе 2015г. ГОСПОДА это другой автомобиь. Как работает подвеска не слышно, честно говоря слышновато но гдето далеко, далеко. В общем я о....... л! Скажу сразу машина вторая обесшумлена по классу ПРЕМИУМ то биш всё что можно. Цена вопроса 32 т. р. Тоже нехило. В общем посмотрел, посмотрел и решил делать сам. Ничего сложного пару видеоуроков и вперёд. Разбирается КИРЮХА великолепно, только не спешите. Самое главное не берите материал три в одном, берите всё по отдельности и клейте всё по отдепьности. Постарайтесь брать в специализированном магазине. Выбор материала сейчас мама не горюй. Проклеил в три слоя багажник, в два слоя крышку багажника и капот. Да, обязательно промастичте арки изнутри антишумной мастикой. Минимум три слоя и обесшумте штатные локеры. Я делал БАРЬЕРОМ. Двери и полы пока не трогал. Ребята результат на лицо. Пробои ушли далеко далеко. Всем удачи.
0