Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2004 г.
Jeep Grand Cherokee, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, Дизель, АКПП, 163 л.с.
Пробег: 124,000 км
Привод: Полный
Перед покупкой в моих глазах он был самим совершенством. До этого ездил на капризных японцах конца девяностых, а Мицубиси Паджеро 2001 меня разочаровал. Начал выискивать непривередливый автомобиль и присмотрел Grand Cherokee 2.7 л. Сам он 2004 года, пробег был 124 тыс. км., пригнан из Штатов для перепродажи. Состояние оказалось хорошим, дорог он наших не видал, поэтому я купил без раздумий.
Начну с его управляемости. На дороге этот локомотив вполне управляем. Дизельный мотор 2.7 выдает неплохую динамику. Машина – зверь! При покупке заменил только одну расшатанную шаровую и 2 сайлентблока. Стойки стоят до сих пор родные! Я на Паджеро на 50 т. км по кругу их заменил. Живучесть и монолитность ходовки Гранд Чероки WJ еще та! Таких уже не делают. Заменил тормозные шланги, ступицы, рулевые наконечники – цены оказались приемлемыми, недостатка в запчастях нет. Не нашел только пыльник шруза, но купил в магазине хондовский, по размеру подошел, цена 800 руб., до сих пор стоит.
Как-то машина закозлила и появился гул в районе турбины, БК начал непонятные к чему цифры высвечивать. Диагностика ничего серьезного не выявила: почистили форсунки, одну заменили, убрали ошибки, с турбиной все оказалось нормально. Выехал такой счастливый, ведь думал уже попал на ремонт дизельного мотора. Стояло на сервисе немало дизельных Прадо и тому подобных, рассчитанных на Евро5. Откуда у нас такое топливо? Максимум Евро-3. К слову, мотор у Grand Cherokee WJ стоит от Мерседес, такой ставят на Спринтера. Заливай хоть ослиную мочу, он и на ней поедет!
Расход на трассе 9 л, в городских пробках – 14. Поменял датчик температуры двигателя, не оригинал, обошелся за 1100 руб. Систему «Квадро драйв» включал лишь раз, чтобы проверить, что работает. В остальном же этот полный привод гребет отлично даже без блокировки диффа. Ему все равно поле впереди, размытая жижа или снежная целина, будет ехать, куда руль повернешь.
Плюсы
Хорошая динамика;
Управляемость;
Проходимость;
Недостатка в запчастях нет.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, этот внедорожник настоящий, железный, невозмутимый на любой дороге и по-настоящему мужской!