Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHyundaii20
+9

Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2010 г.

Hyundai i20, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АлександрСанкт-Петербург
26 сентября 2011
средние

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы?
Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10.

При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли-продажи и увидев, что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру - ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали, что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше допоборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние).

Дальше - больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя, но сейчас у нас ее нет, можете ездить так - это безопасно. Смазку привезли через полгода и поменяли бесплатно, только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный дефект не влияет на безопасность движения.

Дальше еще веселее. После зимы помыли машину и обнаружили, что вокруг 4 наружных ручек полезла краска, как выяснилось - это болезнь i20. Обратились в автосалон: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал, что хорошо, приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше, двери не перекрасили, а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них.

На следующий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски авто, после чего они взяли её в перекраску. Машину забрал ещё через 10 дн., забирал я её 5 часов, каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис - просто супер!

А еще про ТО: при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше, чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на Ауди А6 2008 года.

Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморрои", связанные с обслуживанием авто очень напряжны. От Хундая не в восторге. До этого ездил на Жигулях, Фольксвагенах, Опелях, Ниссанах, Ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать авто, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Обновлено 26.09.2011
Просмотры: 6713
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0