Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Hyundai Verna (Хендай Верна) 2007 г.
Машиной доволен. Если адекватно относиться к машине данного класса, то вполне можно поставить пятёрки и за практичность, и за надёжность.
Брал машину в салоне. Новую. В конце 2007 года. За 413 000 руб. (Логан в то время 370 стоил). Максимальная комплектация, но с МКПП. Полный электропакет (подогрев сидений, все стеклоподъёмники, корректор фар и зеркал. Подогрев зеркал и заднего стекла). Подушки безопасности передних пассажиров и противотуманки. Сборка турецкая. Двигатель 1.4 - 98 лошадей.
Автомат не взял специально, подумал, что с двигателем 1.4 будет тупить. Не знаю как с автоматом, но с ручкой машина достаточно резвая. Но не любит низких оборотов. В мануале написано, что рабочий диапазон, от 2 до 4.5 тыс оборотов. Но после 4000 звук двигателя отчётливо слышен в салоне. Странно, но к 5000 опять как будто затихает. Хотя я больше 4000 кручу её редко. Для быстрых обгонов, особенно длинномеров приходится переключаться с 5 на 4 передачу. Что поделаешь это 1.4.
На трассе дорогу держит хорошо до 140 кмч, но я больше и не езжу. Подвеска не мягкая, но и не жёсткая. Тормозит машина хорошо. Иногда страшно, что кто-нибудь въедет сзади.
Шумоизоляция, дело субъективное. Но разговаривать в салоне можно без проблем. Не нужно повышать голос.
Ещё одна особенность - бензин. Плохого бензина она не любит. Начинает тупить на низах.
Поедает 7-8 литров по городу, зимой 9-9.5 и 5-6 по трассе, если ехать примерно 120 кмч.
Пробег у меня относительно не большой: 60 000 км, 4 года эксплуатации. За это время менял только задний амортизатор. И то, потому что влетел в яму и пробил его. Замена по гарантии. Больше не ломалось ничего. ТО каждые 15000. У официалов дорого и не сказать что качественно.
Машина достаточно ползучая для автомобиля с одним приводом. Зимой у нас во дворе кто-то постоянно застревает. Мне не приходилось.
Очень хорошая обзорность в зеркалах заднего вида. Мало где такую встречал. А вот арки лобового стекла немного мешают обзору.
Отдельная похвала лакокрасочному покрытию. Машина не гниёт вообще. Нигде ни паучка, ничего. Когда машине было полгода, я словил камень от фуры в ребро капота. Отколол краску до металла, примерно 0.5 см. Всё хотел закрасить чем-нибудь, да так и забыл. Вспомнил через полгода. А там даже ржавчины нет. До сих пор так и езжу. И ржавчины до сих пор нет. Машина оцинкована.
Для сравнения, царапнули мне замененное после ДТП переднее крыло. (Причём у официалов и оригинальное) так там на третьи сутки пошла коррозия.
Салон светлый, но очень хорошо моется обычной тряпкой и мылом. Чехлов на сиденьях у меня нет. И за 4 года они практически не захезались. Хотя я их ни разу не чистил. Почищу перед продажей. А продавать её реально жалко. Служила она мне верой и правдой. И ни разу не подводила.
Плюсы
Отношение ценакачество.
Надёжность.
ЛКП.
Минусы
Слабоватая тяга на низах.
Даже не знаю что и написать.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Следующим автомобилем будет что-то полноприводное. Но повезёт ли так же с надёжностью автомобиля?
Уже хожу присматриваю следующую машину. Т. к она будет полноприводной, ищу на рчке. Так вот после Верны мне не нравится ни одна коробка. Вернее то, как переключаются скорости.
У верны скорости сами впрыгивают в своё место. И ход ручки не очень большой. (Исключение составляет задняя скорость, которая включается не очень чётко) При езде ручка не трясётся. У сестры Авео, так там и ручка какая то ватная как у десятки, не поймёшь воткнулась скорость или нет, и при езде трясётся как эпелептическая.
Смотрел недавно Гранд Витару, тоже не понравилось.
Что касается самой коробки, на мой взгляд коротковата первая скорость. Но потом привыкаешь.
Теперь руль.
Усилитель электричесский. Руление очень приятное. Руль имеет практически одинаковое усилие независимо от угла поворота. При этом не болтается в околонулевой точке, как у того же Авео.
Я когда езжу, у меня одна рука на руле вторая на ручке переключения скоростей. Это не правильно, но я так привык. Рулится Верна хорошо и одной рукой. А вот когда к сестре на Авео сел. там нужно двумя руками дежать руль. Потому, что в околонулевой точке руль очень свободный и машина рыщет на трассе.
Вот вроде и всё, если что вспомню, допишу.