Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Hyundai Veloster (Хендай Велостер) 2015 г.
Hyundai Veloster, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.6 л, МКПП, 132 л.с.
Приобретен: Март 2015 г.
Привод: Передний
Прошло 4 месяца, как я оседлал этого 4-х местного жеребца. Мне 25 и хотелось машинку - что-то необычное, молодежное и красивое, разумеется, за небольшие деньги. Это мой первый новый автомобиль, поэтому хотел не прогадать. В итоге купил Hyundai Veloster, и по сравнению с бывшим подержанным Шевроле Круз, ощущения великолепные. Эта машина привлекательна, хотя сэкономили корейцы на нем очень серьезно. Понятно, что металл кузова тонкий, но такие пластиковые бампера я еще не видел. Даже сзади только одну заднюю дверь оставили!
Колеса поставил низкопрофильные на 18. Смотрится с ними отлично. Не понравилось, что багажник открывается только когда ключ рядом и машина заведена. Зеркала заднего вида складываются при нажатии на кнопку в салоне. Салон из кожи средней паршивости. Переднее кресло с эл. регулировками и спереди очень удобно. Можно часами ехать и чувствовать себя прекрасно! Музыка с сабом в багажнике и хорошим качеством звука, читает все флешки и диски. Качество дисплея радует. Передняя панель из твердого пластика, приятного на ощупь. На кочках завелся сверчок в бардачке. Доводчиков стекол нет. Шумка достойная.
Рулевое управление становиться жестче с набором скорости. Плохой обзор через заднее стекло, выручает камера заднего вида. Наличие старт-топ ожидаемо. Салон по комфорту рассчитан для двоих. Сзади очень тесно, но двое поместятся. И зачем там сделали вставку по центру с подстаканниками, съедающую еще больше места?
Подвеска не жесткая, но на ровной дороге идет идеально. Видимо это сделали в угоду клиренсу 143 мм. На турбированную версию денег не хватило, поэтому под капотом всего 132 л. с., а не 186. В принципе у нас негде гонять. Эта динамика меня итак устраивает (11,5 сек. до сотни). Круиз-контроль - отличная тема! Включил и балдеешь на трассе.
На сухом асфальте у него хорошая устойчивость, в повороты отлично вписывается. Сидения хорошо фиксируют тело. Шума от двигателя в салоне нет. Колесные арки нужно зашумить, они все перекрикивают. Для города габариты отличные, только большие передние двери мешают на тесной парковке.
Светодиодные фары притягивают взгляды. Это купе и седан в одном кузове, ведь неудобства от 3-х дверей нет. Что в машине 3, а не 4 двери уже не смущает.
Плюсы
Привлекательный интерьер;
Шумка достойная;
Круиз-контроль - отличная тема;
Маневренность;
Сиденья удобные.
Минусы
Металл кузова тонкий;
Плохой обзор через заднее стекло.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем любуюсь им ежедневно.