Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:47 сегодня
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
0

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Hyundai Santa Fe, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейНижний Новгород
21 декабря 2013
не указаны

Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер.

Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 км. Кстати, по поводу расхода, который показывает бортовой компьютер, я бы точно инженеру, писавшему эту программу, руки оторвал. Врет он безбожно. Есть с чем сравнивать – ездил на немецких машинах с хорошим компом. Например, при смене режима движения с города на трассу, компьютер должен пересчитывать оставшийся километраж, который можно проехать до заправки в сторону увеличения в связи с тем, что на трассе значительно падает расход топлива и немец так и делал, но компьютер Санты – нет. Поэтому я ему особо не верю.

Подвеска на Санте – не жесткая, но упругая. На неровной дороге она позволяет машине сильно раскачиваться. В общем, сильно трясет, но ударов снизу не ощущаешь. Например, при переезде одного и того же лежачего полицейского за рулем Опеля Омеги и Санты на одинаковой скорости Омега намного выигрывала в мягкости, т. е. проходила его менее заметно для водителя и пассажиров.

Поломки за десять тысяч пробега: перестали чистить родные дворники, сгорели ВЧ-динамики. Пока все. Тьфу-Тьфу.

Мне хватило 10000 км пробега, чтобы я наелся «корейцами» (до этого 13 лет были только немецкие универсалы: Пассат, Ауди, Вектра, Омега). Уже хочу Туарег, но не куплю его не из-за отсутствия денег, а потому что он для меня багажником не вышел.

В общем, при всем том, что Новая Санта - очень даже неплохая машина, я не хочу её. Это как с женщиной ее можно хотеть, а можно и нет. Вопрос о дизайне снаружи и внутри – на любителя. Снаружи она мне и сейчас нравится. Изнутри уже не очень – корявый пластик, плохая эргономика сидений. Но это все терпимо. Здесь другое – я ее разлюбил.

Чтобы получить неплохую в дизайне и управляемости машину с умеренной ценой в классе среднеразмерных кроссоверов, корейцам пришлось чем-то пожертвовать. Вот этого чего-то мне в ней и не хватает, а может просто корейцы никогда не смогут делать машины как немцы, просто потому что они – корейцы.

Не сочтите за рекламу: но я все же не вижу на сегодняшний день машины, которая меня бы устроила больше, чем Новая Санта по соотношению цена-качество. Но сегодня я бы её уже не купил, подождал бы, когда появится что-нибудь новое сходное с Сантой по техпараметром и цене, но немецкого производства. Поясню, что имею в виду: несущий кузов, дизель, малый расход топлива, вместительный багажник, полный привод с ведущим передним и подключаемым задним мостом, красивый дизайн экстерьера и интерьера и хорошую эргономику, причем все это – немецкого качества. Еще бы и по корейской цене.

Обновлено 21.12.2013
Просмотры: 5892
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0