Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыHyundaiGetz
+4

Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2007 г.

Hyundai Getz, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ЛеоМосква
22 июня 2014
не указаны

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, в основном положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через неделю.

Неделя. Неделя. Еще неделя.
- Алло! Какого черта авто не забираете, оно место на стоянке нашей занимает, платить заставим! - орут.
- Уже можно? Урра! - наивно лепечем.

Приезжаем - гонют в шею. "Не готова машина! " - говорят. Ждем еще. Месяц ждем, а потом еще ждем. Плачем, горюем, но ждем.
- Есть машина, забирайте! - говорят.

Забираем. Сопим, но не ругаемся, чего уж теперь. В салоне грязь, провода, скотч, да уж ладно уж.

Но это было вначале. Потом был суд, ибо товарищ Рольф обманул нас и еще сто таких же плюшевых покупателей и продал допы в обход кассы. Директор салона сказал:
- Это из-за таких наше общество недополучает! Из-за таких все грехи общечеловеческие, братцы! В общем, его бейте себе, а на меня никакого внимания не обращайте! - так сказал директор, указав на одного из продавцов.
- Экой я молодец, всегда крайнего найду! - подумал директор, но не сказал. А крайнего посадили.

Еще потом был бешеный мозг мотора, который при сбросе газа добавлял обороты. Потом начал троить холодный двигатель. Бывало, одумывался при сбросе клемм. Это на пятой тысяче пробега.

И как-то постепенно, ненавязчиво, машину эту мы возненавидели, и не за неприятности, а просто потому что дерьмо с дерьмом встретилось. Как в семейной жизни бывает: не в том месте и не в то время.

И вот, доненавиделись до лобового столкновения и "восстановлению не подлежит". Удар в ту часть лица, где правый лонжерон: нос рассыпался, мотор посторонился, лобовуху я рукой высадил (той, что на руле сверху лежала), днище - пузырем, стойка крыши согнута, крыша тоже, дверь выдавило (без повреждений! ), одно колесо в крошки, весь кузов кривой и пр.

Вылез я, посмотрел на врага своего четырехколесного, сказал:
- Ну и уродлив же ты, приятель!
Он и правда, в такого урода после удара превратился, что только детей пугать.

Ладно, больше не утомляю, все равно отзыв бесполезный. А чтобы хоть немного пользы было, скажу про безопасность.

Деформируемая зона очень мала, машина худо-бедно "держит удар" только в идеальных условиях (прямой угол к направлению сбоку, нулевой спереди и сзади), в тех, каких проводят краш-тесты. На диагональную нагрузку лонжерон слаб, жесткость кузова - обрыдаешься (весь перекосился, аж пятая дверь заклинила). Подушка отличная - "то, что МЧС прописал".

Так что, покупающим и Гетсоводам - оберегайте себя, он (Гетс) любит потискать и помять забавненьких двуногих внутри при аварии. Удачи!

Обновлено 22.06.2014
Просмотры: 2003
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0