Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda HR-V (Хонда ХР-В) 2004 г.
Honda HR-V, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Привет, уважаемые автолюбители!
Наверное, каждый, кто катался на низко сидящих седанах со временем «взрослеет» и хочет клиренс повыше. До Хонды ХРВ у меня была Мазда-матрешка, замучился ездить на брюхе. Из всех вариантов отдал предпочтение «Хрюшке» за полный привод, высокий клиренс, привлекательный внешний вид и адекватную цену.
Салон конечно по минимуму. Вариант комплектации тоже средний - кондей, стеклоподъёмники, эл. регулировка зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности, АБС.
У меня невысокий рост, сидеть очень удобно, высоко. Ездить тоже приятно. Главное, понять для чего она вам нужна и не строить иллюзий насчет ее вездеходности. Вездеходность никто не обещал. И тем не менее проходимость "Хрюшки" оказалась приятным сюрпризом. Она легкая, за счет этого переваливается через сугробы удачнее, чем тяжеленные джипы. Ездил по пашне, по лесу, в горку по грязи - если машина не перегружена людьми и вещами – вывезет, спасибо автоматически подключаемому полному приводу.
У меня получается в основном езда по городу, здесь могу много рассказать. Нужно быть осторожнее в поворотах, скидывать скорость, высокая "Хрюшка" так и норовит накрениться. Разгон у нее не как у гоночной машины, все-таки движок 1.6, разгоняется до 140, и все - дальше тишина. На лежачих полицейских трясет, жесткая подвеска, но в целом дорожные ямки скорее скрадывает, чем подчеркивает. Управление отличное, перестраивается шустро, ежели кто хочет погонять на трассе, есть режим «спорт». Да, и дальние перегоны не рекомендую, не дальше дачи)). Из-за общей своей аскетичности и специфики хода быстро устаешь за рулем.
Так как брал подержанную машину, то был готов ко всяким сюрпризам. Но прежний хозяин содержал ее в образцовом состоянии, оказалось все не так страшно. Поменял амортизаторы, подшипник генератора, лампочку габаритов, фильтры, масла, свечи (в обязательном порядке! ). Еще чинил печку, и дополнительно делал шумоизоляцию. Цена ТО умеренная.
И как резюме - машинка очень по душе, приятная сердцу и глазу - такое редко бывает. Ни разу не ломалась посреди дороги, и заметил, что сам стал спокойнее за рулем.
Всем удачи на дорогах и поменьше дураков!