Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda HR-V (Хонда ХР-В) 2004 г.
Honda HR-V, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Решил написать небольшой отзыв о пяти годах владения своим кроссовером Honda HR-V 2004 года.
Покупался он не новым, с рук. Комплектация попалась хорошая, с всеми причиндалами. Мотор 1, 6-лира, но благодаря тому, что механическая КПП мощность у него 125 сил (на вариаторах всего 105 л. с. ). Нравился он мне всегда, обратил на него внимание еще в 1999, когда кроссоверов еще было не так много – интересные формы, стильный экстерьер. Моя жена его просто обожает! У нас трехдверка, так она смотрится, на мой взгляд, еще круче, особенно с декоративным антикрылом.
По комфорту машина конечно сильно проигрывает. Шумная, жесткая – комфорта явно не хватает. Все в лучших традициях Хонды, почему у них все машины с низким уровнем комфорта, по сравнению с одноклассниками? И ведь эта псевдоспортивность не располагает к динамичной езде.
Одна отрада: в салоне очень не плохо в плане уюта. Во-первых, посадка - типично автобусная, мне очень удобно. Дорога просматривается на несколько автомобилей вперед. Во-вторых, сам салон очень удобный. В моей комплектации есть люк – летом постоянно открываю. Эргономика нормальная, как говорится, ничего не напрягает. Как ни странно на задние сидения пробираться не сложно, единственное неудобство: из-за того, что машина высокая, приходится на залезать, а запрыгивать.
Багажника лично моей семье хватает вполне. Еще не было ни одной бытовой ситуации, когда нам пришлось бы брать доставку. Все возим сами: мебель, стройматериалы для квартиры, бытовую технику. Когда катаемся на дачу или просто погулять, то из багажника делаем «комнату» для нашей собаки. Раньше ее возили на заднем сидении (по размерам чуть меньше лабрадора) – ей не нравилось, переживала и как следствие – ее укачивало. Как только стали возить сзади – все нормализовалась, она охотно туда запрыгивает и спокойно сидит всю дорогу. На втором ряду мы редко кого возим, но когда приходится, то места для комфортной посадки хватает трем взрослым.
Про подвеску я уже говорил: чересчур жесткая. Казалось бы, с такими настройками шасси автомобиль должен быть хотя бы с намеком на спорт, но от HR-V не ждите никакого спорта. Овощем его конечно не назовешь, но гонять на нем не стоит. Динамики хватает для спокойной городской езды, на трассе обгоны даются нормально. Быстро на нем гнать по шоссе не стоит – из-за постоянного козления предельная скорость, на которой еще можно ловить машину – 140-150 км/ч. Если быстрее, то есть риск на следующей кочке улететь в космос.
Средний расход порядка 12 литров. Зимой больше. Полный привод, кстати, зимой очень помогает. Пробег у меня уже близится к 100000 км, были поменяны все четыре стойки (то ли дороги у нас такие, то ли стойки у Хонды слабые), передние ступицы, передние диски тормозные, главная пара в КПП (по гарантии). Фары в принципе светят нормально, но решил поставить ксенон, чему безмерно рад – небо и земля!
Так что автомобиль не без недостатков, но ничуть не хуже себе подобных.
Плюсы
Стильная внешность кроссовера и относительная дешевизна делают его хорошей альтернативой современным кроссоверам.
Минусы
Чересчур жесткий и в следствии не очень-то и безопасный на трассе.