Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2008 г.
Great Wall Hover, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Нover покорил дизайном, комфортом при покупке.
Второй год за рулём и не перестаю восхищаться. Превосходно держит дорогу на асфальте, великолепная звукоизоляция. В салоне скорость можно определить только по спидометру. На скорости 90 км/ч и 160 км/ч в салоне ни шума, ни вибрации, полный комфорт.
Двигатель 2.4 экономичный, разгоняется резво, на пятой передаче при обгоне, ощущение как в самолёте. Пассажиров мягкая подвеска укачивает и на длительных поездках все засыпают. Мелкие и даже крупные ямы на асфальте подвеска не замечает. На лесных дорогах грязь, песок, снег - проходимость достаточно высокая. Неоднократно буксировал Нивы и даже вытаскивал из сугроба УАЗика. Как и любой внедорожник Hover преодолевает любые дороги, пока не сядет на раму или мосты.
За год проехал 50 000 км и никаких проблем, если не считать замену ламп, датчика спидометра, замену клемы генератора на массу и болта на передней подвеске. При обкатке сбои в электронике устранял как и на прежних автомобилях путём снятия минусовой клеммы аккумулятора.
За всё время не приходилось регулировать развал-схождение. Превосходная аэродинамика, задние дворники включаю только в сырую погоду на больших скоростях. На прежних автомобилях задние дворники работали постоянно. За рулём по 8-10 часов и никаких признаков боли в спине или пояснице. На автотрассе управляю легко одной левой, правая всегда свободна, отдыхает. Подсветка на торпеде не напрягает зрение, напротив ночью дисплей бодрит.
При поездках по Архангельской и Кировской областям, автолюбители постоянно атакуют вопросами. Кроме положительных эмоций, у меня других слов не было. Удивляют низкие эксплуатационные расходы.
Предложения. Проколы на задних колёсах не ощущаются, поэтому необходимы датчики давления шин с выходом на дисплей в заводском исполнении. После прокола заднего колеса на выброс, испытывал дискомфорт при движении на грунтовых дорогах с камнями в ночное время. Самостоятельно купил и установил датчики давления шин и теперь за рулём полный комфорт. Неудобства создаёт ящик для перчаток без светильника. В ночное время фары светят великолепно, но желательно иметь корректор.
Плюсы
Дизайн.
Комфорт.
Превосходно держит дорогу.
Великолепная звукоизоляция.
Экономичный двигатель.
Разгоняется резво.
Проходимость.
Превосходная аэродинамика.
Минусы
Низкие эксплуатационные расходы.