Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2008 г.
Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км.
С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали с собой. Виста верой и правдой отслужила с 2000 года сначала на полуострове, а затем и на материке, но в 2008 году приказала долго жить, дизель надо было менять, а в Подмосковье - это накладно, пришлось продать.
Учитывая расширившиеся финансовые возможности, мою любовь к джипам и необходимость более респектабельного чем Сурф авто для бизнеса, решили с женой присмотреть, что-нибудь в пределах 800-1000 т. р. Мне глянулся Прадо 2003 и хотя чуть вылезал за бюджет я бы взял, но жена уперлась только новую и все, т. к. машину планировали использовать совместно.
Другие варианты жене нравились паркетники Кашкай, CRV без полного привода и т. п. Я особых альтернатив не видел, хотя смотрели корейцев и пару седанов бизнес класса. Нашлось пару знакомых, кто агитировал за Китайцев, дали ссылки на сайты и позвали в салон посмотреть, более того мой компаньон (один из агитаторов) приехал со своим другом с форума китайских автомобилей и показал "нормальный" джип. Нам с женой понравилось, особенно ей. Мне понравилось наличие рамы, как машина ведет на трассе, богатая комплектация, и наличие дизеля.
Поехали смотреть машину на Салон на Автозаводскую. Компаньон себе тоже планировал взять.
Я выбрал максималку: Супер Люкс B за 810 т. р. с ABS, EBD, 2 подушками, люком, электростелоподъемниками, дизелем, и рядом доп опций, нафаршированную по максимуму брал все что возможно. Компаньон - не такую богатую и без полного привода.
Машиной были довольны, внешний вид супер! Не стыдно приехать на любую встречу. Салон тоже весьма не плох, конечно качество сборки не высокое, но это сразу в глаза не бросается. Шумоизоляция не плохая. На сегодня проехали больше 27 т. км
Первые впечатления при поездках по городу и на дачу положительные. Все работает, как часы.
Расход по городу в 13, по трассе 9, с полным приводом до максимум 17 (но это как крайность).
Максимально, что удалось разогнать 140 км/ч, до 100 идет уверенно затем медленный разгон, на трассе обгонять не всегда удобно.
Кондиционер слабоват, но при температуре +25 +28 чувствуешь себя комфортно. Вот печка действительно слабая - нагревает в морозы салон долго. Еще одна особенность кондиционера и печки, по мимо отверстий вентиляции дует из всех щелей передней панели и из под всех панелей передних дверец.
Антикоррозийную подготовку не делал, тк начитался на Китайских форумах о оцинковке, двух слоях грунтовки и качественной краски.
Сразу оговорюсь китайским сайтам при выборе не верьте, есть полезная информация но только для эксплуатации, а остальное все реклама! Сам на этомм обжегся, да и на тест-драйве друга компаньона.
Однако постепенно всякие мелочи начинают проявляться, но успокаиваешь себя, что это полноценный джип который другого производителя за такие деньги новым не купить.
Проходимость у машины выше среднего. Лучше чем у паркетников, но проехать за Нивой или тем боле Сурфом на не подготовленной машине можно не всегда. Дважды садился, там где раньше проезжал на Сурфе, но был удивлен, когда в поездке за грибами не смог пойти за отцовской Нивой, сел по самое не хочу. Машину сильно не истязал, относился с лаской и уважением. Все рассказы какой - это отличный по проходимости джип, не вполне правдивы. Был на паре сборищ (покатушках), все машины которые хорошо проходимые, весьма серьезно подготовленные (иногда в машины фанаты вкладывают больше чем их первоначальная стоимость).
Многие из прокаченных машин при этом внешне ничем кроме резины от стоковых тачек не отличаются, но это только внешне.
Через некоторое время начали вылезать косяки. Первой неисправностью был задний правый поворотник, начали сгорать лампы, смотрели на сервисе по гарантии, смотрели в других сервисах, ничего сделать не смогли. Через месяца три вроде все нормализовалось.
Следующий косяк, месяца через четыре перестал возвращаться рычажок поворотника в исходное положение из правого, еще через пару недель стал барахлить центральный замок - это все устранили по гарантии.
Где-то месяцев через месяцев 9 пошли проблемы с движком, вернее с электронным блоком управления, упала мощность и вырос расход, дважды делали по гарантии но опять появлялись. На третий раз заставил поменять блок (чего это стоило отдельная эпопея). В салонах при продаже вас облизывают со всех сторон, но при обслуживании... Слов нет. Обдиралово и низкого качества сервис. На ТО постоянно норовят содрать дополнительные деньги иногда составляющие не меньше самого ТО. Так, что лучше не обслуживаться у официалов, особенно после окончания гарантии.
Последняя и наиболее серьезная проблема, через год передний кардан чуть завибрировал и начал весьма прилично начал шуметь. В сервисе ответили не гарантийный случай. Пытался, отремонтировать в ближайших гаражах, но все равно шумит хоть и тише. В связи с этим а также ставшими со временем проявляться все больше шумами, сделал шумку.
А прошлым летом зачистил и произвел антикоррозийную подготовку, т. к. через год эксплуатации прилично поржавела та самая хорошо крашенная рама, стойки передних дверей и задняя дверь по низу и в районе креплений, на фотографиях видно.
Был и один рецидив, при поездке с семьей в Киров на трассе порвалась рулевая, слетели на поле, подушки сработали, но как-то странно с запозданием секунды через 2-3. В общем еслибы ехали по Калининградским обсаженным деревьями трассе, не знаю выжил бы кто.
Сказать, что машиной совсем не доволен не могу, но и восторгаться тоже. Теперь планирую продать, хорошо уже и клиента нашел через ребят китаеводов (спасибо), правда с ощутимой потерей в деньгах. А пока решил, что лучше возьму б/у Тойоту.
До Висты и Сурфа ездил на Карроле, до неё на Корроле 2, на 5 и Ниве отца.
Как выдод и совет:
Если берете Ховер, не берите максимальную комплектацию и минимальную без полного привода.
Однозначно делать антикоррозийку.
Салон со временем начинает весьма порядочно греметь.
Два раза подумайте и сравните все за и против, что бы потом не жалеть.
Машина своих денег не стоит.
Компаньон через полгода разбил свой Ховер и купил, Шевролет Лацетти.
Не очень высокая цена.
Эргономика отличная.
Не высокий расход топлива.
Низкое качество сборки (вспоминается про родной ВАЗ).
Со временем многие косяки вылазиют.
Гниет, требует сразу полной антикоррозийной подготовки.
ТО для стоимости машины весьма не дешево.
Проходимость ниже чем у полноценых джипов.
Много мелких неисправностей вылезает со временем.
Своих денег не стоит. Красивый фантик.
Плюсы
Внешний вид.
Шумоизоляция.
Качество сборки.
Эргономика.
Цена.
Минусы
Низкое качество сервиса.
Постоянные поломки.