Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Geely Otaka (Джили Отака) 2007 г.
Geely Otaka, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП
Привод: Передний
Причина написания отзыва - хоть как-то описать машину, а то другие отзывы - лестные.
Geely OTAKA CK-1 собиралась на Урале с лета 2007 года. Производство останавливалось, возобновлялось и пр... до 2009 года.
Эта машина послужила аналогом МК Двигатель, КПП одни и те же.
Собственно машина в 3-х комплектациях: "1" без АБС - а это другие колодки, диски, барабаны и есть еще особенности; "2", "3" одна малина, только в 3 есть подушка безопасности.
Двигатель
Основа Тойота, неплохой проверенный временем, меняй масло и катайся, следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 т. км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс км. Результат - переборка двигателя.
Батарейка + Электрика
ТИТАН штатная осыпалась на 9 месяце. Выбрал недорогую. К электрике проблем нету, ну мелочи случаются предохранители, непонятные сбои от противотуманок. Фары потеют - конструктивная особенность, посему летят лампочки в них. Разбитая п/т большие глюки в цепь питания дает.
КПП
Сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат - минус масло в КПП, итог - минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку от 60 тыс руб (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс км.
Подвеска
Стойки стабилизатора, амики 20 тыс км. замена. Рычаги гнутся. Развал/схождение делать надо. Прыг скок с паребрика и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом (скобы и штырки).
Салон
Скрипа немного, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое - минус гребенка сидения 15 штук.
Кузов + Безопасность
Ржавеет, в местах скопления воды. ВСЕ МАШИНЫ РЖАВЫЕ (просто смотреть надо дотошно). КАЧЕСТВО ЛКП - "3"!!! Безопасность - лучше чем у Матиза, т.к. больше капот.
Какая СК такая и МК, только кузов другой. Зато цена на б/у весьма интересна мах 220 тыс рублей (оптимально 190). Одно только непонятно - почему на МК цены от 250 тыс руб. Одна Малина только 2008 года ей цена 200-230 тыс рублей. И хватит писать МК 2009 г. в. - они либо 2008 года, либо 2010.
2009 НЕТ МАШИН НИ У КОГО В РФ / с Китая не ввозились, в РФ не собирались.
Плюсы
Неплохой двигатель;
Безопасность.
Минусы
ЛКП.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я не говорю, что это ведро с гайками, МАШИНА ЕЗДИТ, но "НА" свою сумму.