Сейчас обсуждают

Виктор23:09 вчера
Вечер добрый, буду признателен если вышлите мануал на русском на chrysler stratus 2.5 v6 1996 г. в АКПП. Спасибо.
Слава19:58 вчера
Отличный коммент? Жалко снята даннся модель с производства. Чисто городсаая машина.
Александр14:52 вчера
Явная несуразица : 1. Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП ??? С 2005г. бензиновые двигатели не ставятся. 2. При чем тут Hilux, Тойота и Исузу Д-Макс. 3. Расходы...
GLH23:58 21.02.2017
Дааа, порадовало, что обновили мультимедиа наконец-то. И комплектация даже в базе достаточно приятная.
dementor17:41 21.02.2017

да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...

Сергей10:46 20.02.2017
джинсой от таких комментов пахнет за километр, побольше фантазии!:)
Аркадий16:20 19.02.2017
Так может говорить человек который не понимает для чего эта машина
Руслан Ростов01:01 18.02.2017
Прошу простить за т9
Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
ГлавнаяОтзывыGeelyEmgrand EC7
+94

Отзыв владельца Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 2013 г.

Geely Emgrand EC7, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

НиколайСамара
16 сентября 2013
средние

Всем привет.
Мой отзыв (точнее первые впечатления) будет посвящен китайцу Geely Emgrand, седан, комплектация Comfort с двигателем 1, 8 16V с механизмом CVVT (регулируемые фазы газораспределения). Владельцем данного автомобиля стал в начале этого лета.

В целом машина радует и доставляет удовольствие. Через 2 дня после покупки внезапно загорелся ЧЕК. При этом машина заводится без проблем, обороты не плавают, все как и было раньше. Разве что появился небольшой провал в диапазоне 2000 – 2500 оборотов. Грешить на бензин не хочется. Поехал в сервис к официалам. Оказались перепутаны провода на датчиках кислорода. Поменяли места проводами, скинули ошибку. На все ушло минут 5 - 10.

Сделал полный антикор, поставил сигнализацию.

Несколько слов про кондиционер. Субъективно включение кондея не сопровождается потерей мощности двигателя.

И несколько слов про штатную музыку. Сама магнитолла в целом неплохая, хорошо ловит радиостанции, читает музыку с флешки (флешка подключается через переходник, т. к. на магнитоле вход только miniUSB), но вот штатные колонки - г**но. Слушать негромко радио - еще более менее нормально, но если включить музыку на среднюю громкость, то они начинают заметно хрипеть. Я хоть и не меломан, но раздражает. Наверное нужно будет поменять колонки.

На ТО-1 двиг залил синьку. На ТО так и не смогли отрегулировать замок капота (капот по прежнему закрывается только с размаха). После 2000 км двиг начал оживать, а я начал его крутить. Двигатель любит обороты. Если его хорошо крутить и вовремя переходить на нижние передачи, машина прет очень хорошо и динамика достойная. Динамика стала на уровне Приоры, исчезла тупость двигателя, которая была вначале. На трассе разгонял до 170 км/ч (4500 оборотов), запас еще остается огромный. Машина идет очень устойчиво и скорость практически не чувствуется. Динамика разгонов начала улучшаться. Появился небольшой сверчок в правой задней двери, но особо не донимает.

Недавно прошел ТО—2. За 8 тыс км, что прошли от первого ТО, уровень масла в двигателе не снизился ни на 1 мм.

Борткомпьютер, к сожалению, не показывает среднего расхода. Пришлось считать самому. Средний расход 8, 5 л. Это с учетом того, что практически постоянно езжу с включенным кондиционером и 2/3 этого пробега пришлось на город с его постоянными пробками. Ожидал, что машина будет кушать больше. Думаю, что по мере обкатки расход еще больше снизится.

В общем все. Делать какие–либо полноценные выводы еще пока рано, т. к. мало проехал, да и зима еще впереди. Но думаю, что все будет нормально.

P. S. Возможно, кто—то скажет, что лучше было бы купить б/у иномарку за эти деньги. Отвечаю: для меня лучше новый ТАЗ или китаец, чем пропуканная инормарка. Кто-то может скажет, что вот мол, пересел с ТАЗа на китайца и зашелся в восторженном поросячьем визге. Это не так. К ТАЗам я отношусь с уважением, Приора мне нравилась и нравится всем, кроме ее тесного салона, неудобных сидений и дубовой КПП. За 5 лет эксплуатации и 65 тыс км пробега она ни разу не подвела, ничего у нее не отвалилось, ремень ГРМ не рвался, клапана не гнул, кузов не сгнил. Если бы Приора обладала всеми характеристиками Эмгранда при соответствующей ему цене, наверное взял бы Приору.

Кто-то может сказать, что лучше было бы взять кредит и купить нормальную иномарку. Кредиты не брал и брать не собираюсь, денег никогда ни у кого не занимал и занимать не собираюсь, а стараюсь жить по средствам (сколько заработал, столько и потратил). Пыжиться из последних сил, затягивать пояс, отказывать себе во всем, что бы накопить на машину – это тоже не по мне. Естественно, если я заработаю без особых напрягов на приличную иномарку (сейчас как вариант рассматривается Камри), то я, естественно ее куплю.

Обновлено 16.09.2013
Просмотры: 15980
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Geely Emgrand EC7, 2013
Сергей 03.08.2015
Geely Emgrand EC7, 2013
Андрей 26.07.2015
Geely Emgrand EC7, 2013
SkinneriK 09.07.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0