Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...
Отзыв владельца Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 2013 г.
Geely Emgrand EC7, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Всем привет.
Мой отзыв (точнее первые впечатления) будет посвящен китайцу Geely Emgrand, седан, комплектация Comfort с двигателем 1, 8 16V с механизмом CVVT (регулируемые фазы газораспределения). Владельцем данного автомобиля стал в начале этого лета.
В целом машина радует и доставляет удовольствие. Через 2 дня после покупки внезапно загорелся ЧЕК. При этом машина заводится без проблем, обороты не плавают, все как и было раньше. Разве что появился небольшой провал в диапазоне 2000 – 2500 оборотов. Грешить на бензин не хочется. Поехал в сервис к официалам. Оказались перепутаны провода на датчиках кислорода. Поменяли места проводами, скинули ошибку. На все ушло минут 5 - 10.
Сделал полный антикор, поставил сигнализацию.
Несколько слов про кондиционер. Субъективно включение кондея не сопровождается потерей мощности двигателя.
И несколько слов про штатную музыку. Сама магнитолла в целом неплохая, хорошо ловит радиостанции, читает музыку с флешки (флешка подключается через переходник, т. к. на магнитоле вход только miniUSB), но вот штатные колонки - г**но. Слушать негромко радио - еще более менее нормально, но если включить музыку на среднюю громкость, то они начинают заметно хрипеть. Я хоть и не меломан, но раздражает. Наверное нужно будет поменять колонки.
На ТО-1 двиг залил синьку. На ТО так и не смогли отрегулировать замок капота (капот по прежнему закрывается только с размаха). После 2000 км двиг начал оживать, а я начал его крутить. Двигатель любит обороты. Если его хорошо крутить и вовремя переходить на нижние передачи, машина прет очень хорошо и динамика достойная. Динамика стала на уровне Приоры, исчезла тупость двигателя, которая была вначале. На трассе разгонял до 170 км/ч (4500 оборотов), запас еще остается огромный. Машина идет очень устойчиво и скорость практически не чувствуется. Динамика разгонов начала улучшаться. Появился небольшой сверчок в правой задней двери, но особо не донимает.
Недавно прошел ТО—2. За 8 тыс км, что прошли от первого ТО, уровень масла в двигателе не снизился ни на 1 мм.
Борткомпьютер, к сожалению, не показывает среднего расхода. Пришлось считать самому. Средний расход 8, 5 л. Это с учетом того, что практически постоянно езжу с включенным кондиционером и 2/3 этого пробега пришлось на город с его постоянными пробками. Ожидал, что машина будет кушать больше. Думаю, что по мере обкатки расход еще больше снизится.
В общем все. Делать какие–либо полноценные выводы еще пока рано, т. к. мало проехал, да и зима еще впереди. Но думаю, что все будет нормально.
P. S. Возможно, кто—то скажет, что лучше было бы купить б/у иномарку за эти деньги. Отвечаю: для меня лучше новый ТАЗ или китаец, чем пропуканная инормарка. Кто-то может скажет, что вот мол, пересел с ТАЗа на китайца и зашелся в восторженном поросячьем визге. Это не так. К ТАЗам я отношусь с уважением, Приора мне нравилась и нравится всем, кроме ее тесного салона, неудобных сидений и дубовой КПП. За 5 лет эксплуатации и 65 тыс км пробега она ни разу не подвела, ничего у нее не отвалилось, ремень ГРМ не рвался, клапана не гнул, кузов не сгнил. Если бы Приора обладала всеми характеристиками Эмгранда при соответствующей ему цене, наверное взял бы Приору.
Кто-то может сказать, что лучше было бы взять кредит и купить нормальную иномарку. Кредиты не брал и брать не собираюсь, денег никогда ни у кого не занимал и занимать не собираюсь, а стараюсь жить по средствам (сколько заработал, столько и потратил). Пыжиться из последних сил, затягивать пояс, отказывать себе во всем, что бы накопить на машину – это тоже не по мне. Естественно, если я заработаю без особых напрягов на приличную иномарку (сейчас как вариант рассматривается Камри), то я, естественно ее куплю.