Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыГАЗ3102 Волга
-1

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 1999 г.

ГАЗ 3102 Волга, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

ПавелМосква
12 октября 2012
большие

После того как в ДТП пострадала предыдущая ВОЛГА (31029) и пришлось покупать другую машину, никакие авто, кроме Волги, и не рассматривались. Выбор пал на эту 3102 - 1999год, двигатель инжектор, полный электропакет, кондиционер, велюровый салон, торпеда от 3110, "новая" комбинация приборов и так далее... Признаюсь честно, на все эти прибамбасы и купились.

Купили и понеслось. Ну сначала плановое ТО - смена колодок, шкворней и прочего.
Дальше - больше. Но ладно бы механика, это все чинится и перебирается при желании. Но вот кузов, спустя год эксплуатации, начал просто сыпаться - то пол в багажнике, то пороги, то заднее крыло, то переднее крыло, то чашка амортизатора переднего рассыпалась от гнили и так далее. Каждые выходные летом как отец приезжал на ней в деревню, так я брал полуавтомат и go переваривать очередные гнилые участки. В конце концов с кузовом вроде более-менее уравновесилось, и все не было бы так грустно, если бы ни одна вещь: в летнюю погоду машина постоянно перегревалась! Двигатель и система охлаждения были исправны. Компьютерная диагностика не показала ни одной ошибки.
Поменяли бензонасос (давление было слабым) - ситуация не поменялась. Ни я, ни отец, ни диагносты из многочисленных СТО так и не смогли найти что отключает "мозги" этому автомобилю.

Стоит так же отметить отвратительную конструкцию кардана - он здесь подвесной и имеет промежуточный подшипник, который быстро разбивается и начинает дрындеть.

Да. Еще на машине был ГУР. Лучше бы его там не было. Усиливает он очень слабо, а вот ревет он не плохо, особенно на непрогретом моторе.

О том как парковать эту машину - это отдельная тема. Кто пробовал - тот знает, а кто не пробовал - попробуйте.

Проходимости у машины то же никакой (очень низкая и при своей длине постоянно садится на брюхо).

Но все же у машины есть и хорошие стороны:
Сам по себе двигатель ЗМЗ-406 достаточно не плох и надежен. Кроме прокладки клапанной крышки и свечей, мы на нем ничего и не меняли. Так же стоит отметить большой багажник, и достаточно больших размеров салон (хотя для машины таких размеров мог бы быть и больше).

Так же стоит отметить низкую стоимость запчастей, не считая бамперов, а так же деталей электрики и топливной аппаратуры (ибо BOSCH установленный там - стоит столько же сколько и на BMW).

В общем, скажу вот что - если нужна надежная рабочая лошадка для перевозки различных предметов, то рекомендую обратить внимание на более старые модели - 31029, 2410. Там и качество кузовного железа значительно лучше, и меньше электроники, да и сами машины дешевле.

Если вы ищете машину представительского класса - не там ищите.
Ну а если вы просто любитель "больших" машин - обратите внимание на иномарки соответствующего класса.

Плюсы

Неплохая пассивная безопасность (если кузов не гнилой).

Большой ресурс мотора.

Большой багажник.

Репутация лучшего отечественного авто.

Минусы

Устаревший дизайн.

Отвратительное качество изготовления кузова.

Плохое качество отделочных материалов салона.

Высокая стоимость многих деталей.

Низкая надежность многочисленных электронных систем.

Высокий расход топлива в городском цикле.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При той же цене лучше взять Volvo 740.

Обновлено 12.10.2012
Просмотры: 6639
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0