Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 1999 г.
ГАЗ 3102 Волга, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
После того как в ДТП пострадала предыдущая ВОЛГА (31029) и пришлось покупать другую машину, никакие авто, кроме Волги, и не рассматривались. Выбор пал на эту 3102 - 1999год, двигатель инжектор, полный электропакет, кондиционер, велюровый салон, торпеда от 3110, "новая" комбинация приборов и так далее... Признаюсь честно, на все эти прибамбасы и купились.
Купили и понеслось. Ну сначала плановое ТО - смена колодок, шкворней и прочего.
Дальше - больше. Но ладно бы механика, это все чинится и перебирается при желании. Но вот кузов, спустя год эксплуатации, начал просто сыпаться - то пол в багажнике, то пороги, то заднее крыло, то переднее крыло, то чашка амортизатора переднего рассыпалась от гнили и так далее. Каждые выходные летом как отец приезжал на ней в деревню, так я брал полуавтомат и go переваривать очередные гнилые участки. В конце концов с кузовом вроде более-менее уравновесилось, и все не было бы так грустно, если бы ни одна вещь: в летнюю погоду машина постоянно перегревалась! Двигатель и система охлаждения были исправны. Компьютерная диагностика не показала ни одной ошибки.
Поменяли бензонасос (давление было слабым) - ситуация не поменялась. Ни я, ни отец, ни диагносты из многочисленных СТО так и не смогли найти что отключает "мозги" этому автомобилю.
Стоит так же отметить отвратительную конструкцию кардана - он здесь подвесной и имеет промежуточный подшипник, который быстро разбивается и начинает дрындеть.
Да. Еще на машине был ГУР. Лучше бы его там не было. Усиливает он очень слабо, а вот ревет он не плохо, особенно на непрогретом моторе.
О том как парковать эту машину - это отдельная тема. Кто пробовал - тот знает, а кто не пробовал - попробуйте.
Проходимости у машины то же никакой (очень низкая и при своей длине постоянно садится на брюхо).
Но все же у машины есть и хорошие стороны:
Сам по себе двигатель ЗМЗ-406 достаточно не плох и надежен. Кроме прокладки клапанной крышки и свечей, мы на нем ничего и не меняли. Так же стоит отметить большой багажник, и достаточно больших размеров салон (хотя для машины таких размеров мог бы быть и больше).
Так же стоит отметить низкую стоимость запчастей, не считая бамперов, а так же деталей электрики и топливной аппаратуры (ибо BOSCH установленный там - стоит столько же сколько и на BMW).
В общем, скажу вот что - если нужна надежная рабочая лошадка для перевозки различных предметов, то рекомендую обратить внимание на более старые модели - 31029, 2410. Там и качество кузовного железа значительно лучше, и меньше электроники, да и сами машины дешевле.
Если вы ищете машину представительского класса - не там ищите.
Ну а если вы просто любитель "больших" машин - обратите внимание на иномарки соответствующего класса.
Плюсы
Неплохая пассивная безопасность (если кузов не гнилой).
Большой ресурс мотора.
Большой багажник.
Репутация лучшего отечественного авто.
Минусы
Устаревший дизайн.
Отвратительное качество изготовления кузова.
Плохое качество отделочных материалов салона.
Высокая стоимость многих деталей.
Низкая надежность многочисленных электронных систем.
Высокий расход топлива в городском цикле.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При той же цене лучше взять Volvo 740.