Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.
Ford Transit, 2021 г.в.
Год выпуска: 2021
Кузов: Фургон грузопассажирский
Двигатель: 2.2 л, Турбодиз., МКПП, 125 л.с.
Приобретен: 2021 г.
Пробег: 7,000 км
Привод: Задний
Доброго времени суток! Несколько лет работал на «дядю» в перевозках, подкопил на новый авто и решил, что пора открывать ИП и покупать свой комтранспорт. Посмотрел много вариантов, поспрашивал водителей маршруток и перевозчиков, как их машины себя ведут спустя большое количество пробега. В итоге остановился на форд транзите. Хоть некоторые и говорили, что приходится с ним повозиться, но в целом это самый надёжный вариант в такой ценовой категории. Раньше имел дело с таким 2013 года выпуска, серьёзных минусов не замечал. Обратился к дилеру, записался на тест драйв. Прокатился, осмотрел более детально машину и решил покупать. Порадовало, что на транзиты идёт гарантия 2 года без ограничения пробега, так как ездить нужно чуть ли не сутками. До конца обкатки не хотел начинать работать, чтобы не убить новую машину. Месяц назад прошёл первое ТО у дилера, всё в порядке. Сейчас уже наладил много полезных контактов и начал зарабатывать. Всё-таки когда работаешь на себя, доход неплохой получается, и машина должна окупиться быстро. Ездить на транзите удобно, салон просторный, сиденья мягкие. Динамика хороша что по трассе, что в городе. Движок мощный, 136 лошадок вполне хватает и просадок никаких нет. Расход выходит литров 8-9 по трассе и 12-13 в городе. В целом машина неплохая, по цене конечно дороговата, но как говорится: «за качество нужно платить».
Тюнинг
Всем привет. Пока машина на обкатке и есть время ей заняться, решил сразу купить и установить сюда всё самое необходимое. Поехал на авторынок, купил там дождевики на окна, накладки на зеркала, эво коврики, колпаки на колёса и чехлы на диваны. Хотел ещё купить аудиосистему нормальную, но лишних денег сейчас на это нет. Брат как только узнал что я купил машину, подарил мне камеру заднего вида, так что её тоже нужно было установить. Решил начать с самого простого, купил двустороннюю ленту и повесил дождевики, чтобы в дождь можно было хоть окно приоткрыть. Потом поставил накладки на зеркала. Если вдруг кто не знает для чего они нужны, объясняю: фордовцы не очень хорошо продумали конструкцию машины, и когда идёт ливень, спереди через отверстия в зеркалах вода летит прям в боковые стёкла, и обзор становится практически нулевой. На установку всей мелочи ушло не больше полу часа, и осталось самое интересное – чехлы и камера. За полный комплект чехлов я отдал 10000 рублей, но я думаю оно того стоит, потому что штатная ткань это тот ещё пылесборник. Провозился я с их установкой не меньше часа, работа не сложная, но в некоторых местах нужно сильно извернуться чтобы натянуть чехол. С камерой долго мучаться не пришлось, приделал её сзади над дверями кузова и кинул провод через потолок.
Сервис
Ну что друзья, обкатка практически подошла к концу, а мне уже пришлось отдать машину в ремонт. Чтобы быстрее обкатать движок, решил съездить на море в Адлер. Путь от Воронежа занял 2100 км в обе стороны. По трассе ехал не больше 100 км\ч, обороты старался держать не выше 2000. Доехал туда спокойно, отдохнул и поехал обратно. Не доехав 50 км до дома у меня полностью пропал заряд, аккум сел в ноль. На трассе ночью практически никого не было и никто не останавливался, позвонил брату чтобы приехал прикурить хотя бы. Прикурили, сняли провода и машина заглохла. Проблема, естественно, в генераторе. Сам я не механик чтобы вот так разбирать и ремонтировать, поэтому пришлось до дилера ехать на тросе. Приехали как раз к открытию, пошёл договариваться по поводу ремонта по гарантии. Сказали, что сегодня всё расписано чуть ли не поминутно, приезжайте завтра найдём для вас свободное окошко. На следующий день приехал, загнали машину в бокс и начали разбирать. Оказалось, что на гене заклинило подшипник и из-за этого порвался ремень. Ремонтировали не долго, через 2 часа я уже уехал от них своим ходом. Всё таки не зря многие говорят, что когда машины начали собирать в Елабуге, качество деталей сильно ухудшилось, убедился теперь в этом на личном опыте.