Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordTransit
+3

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2002 г.

Ford Transit, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 75 л.с.

Пробег: 327,000 км

Привод: Задний

МаксимСанкт-Петербург
05 апреля 2015
низкие

Покупал после Газели для работы с перевозкой продуктов. По расходу топлива, если сравнивать с Газелью - небо и земля. С 23-25л газа на 8л дизеля.

Дизель по 28-29 руб. Рабочая лошадка. Мотор шумноват, но это всё компенсируется его выносливостью и большим моторесурсом. За все время эксплуатации заменил: 2 подвесных подшипника 2100р. за оба. Ремень грм 1400р. (ролик в комплекте) термостат 560 рублей. Вал рулевой колонки 1000р, подшипник ступици передний 850р. и 2 шаровые апоры по 600р за штуку. Все работы делал сам.

Плюсы

Малый расход топлива. Бюджетные запчасти. Простота в обслуживание. Большой ресурс двигателя и ходовой.

Минусы

Железо слабовато, подвержено коррозии.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Экономичен прост в обслуживание. Турбированные и электронные лучше не брать.

Обновлено 05.04.2015
Просмотры: 3965
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0